Анна Филатовская: «Мы предлагаем «другую» Италию»

Директор по рекламе и  PR  компании ICS Travel  Group Анна Филатовская рассказала «Вестнику АТОР» об уникальном продукте компании по Италии в сезоне «Лето-2014», а также о притягательности «другой» Италии – регионов, еще не получивших массовой известности на российском рынке.

- В этом году проходит перекрестный год туризма России и Италии, одной из задач которого является повышение узнаваемости российскими туристами неизвестных ранее на нашем рынке итальянских регионов – «другой» Италии. За последние несколько лет  ICS Travel Group вывела на российский туррынок целых три таких региона – Фриули, Апулия и Марке. Начнем с первого из них – как «встретили» наши туристы перелет в Триест? Какой турпродукт предлагает регион Фриули Венеция Джулия?

- Любой новый продукт требует гораздо большего продвижения, чем уже знакомый и известный. Недостаточно просто пригласить в новый регион, надо еще рассказать, почему именно мы туда приглашаем. Фриули Венеция Джулия – самый восточный регион Северной Италии - на самом деле предлагает массу возможностей. Он достаточно компактный, здесь в близком соседстве находятся и горы, и море. Не составит труда объехать небольшие очаровательные городки и посетить исторические места. Отсюда рукой подать до соседних Австрии и Словении. А также до региона Венето, где находится не нуждающаяся в рекомендациях Венеция. Все рядом, все близко. Добавьте к этому великолепную кухню, прекрасные белые вина, шопинг. И – что интересует наших туристов летом в первую очередь – морской курорт Линьяно с прекрасными песчаными пляжами, соснами, парками развлечений и чистейшим адриатическим воздухом!

- Регион Фриули в качестве места проведения отдыха обычно выбирают те, кто уже бывали в Италии и хотят увидеть что-то новое? Какой по бюджету отдых здесь предлагается?

- Да, обычно сюда приезжаю те, кто уже увидел побывал в Риме, Венеции, Флоренции, Милане, отдохнул в Римини. Тот, кому нравится Италия, но уже хочется чего-то нового, особенного и неизбитого. Основной морской курорт Фриули Венеция Джулия – Линьяно, это прекрасный вариант для семей с детьми. Здесь хорошие песчаные пляжи и масса развлечений для детей. Более бюджетные варианты можно найти в Лидо ди Езоло, этот курорт находится уже в регионе Венето, но аэропорт прилета у таких туристов – также Триест. Все рядом.

- Можно ли комбинировать посещения этого региона с другими регионами Италии?

- Да, и мы это, безусловно, предлагаем. Например, можно запланировать 2-х недельное посещение Италии, в первую неделю проехаться по экскурсионному маршруту «От Неаполя до Триеста», а вторую – остаться на отдых в одном из отелей Линьяно или Лидо ди Езоло.

- После Фриули Венеция Джулия вашей эксклюзивной новинкой стала Апулия. Регион славится самой длинной береговой линией в Италии. Что еще интересного предлагает туристам Апулия?

- Если вы приехали в Апулию, на самый «каблучок» итальянского «сапожка», то, даже если многочисленные экскурсии не входят в ваши планы, как минимум, стоит посетить два места. Это, безусловно, столица региона, Бари. Милый симпатичный город, где, кроме того, находится Базилика Святого Николая, почитаемого в России. А также увидеть своими глазами сказочный город с белыми куполообразными крышами – Альберобелло. Если сил больше ни на что не хватает – тогда, конечно, к услугам гостей региона – почти 800 км пляжа, причем, как на Адриатическом, так и Ионическом побережьях.

- Когда в этом году стартует чартерная программа в Апулию? Какая авиакомпания осуществляет полеты и с какой частотой?

- В этом году наша полетная программа в столицу региона Апулия, Бари, начнется 2 июня. Вылеты будут осуществляться раз в неделю, по понедельникам, рейсами авиакомпании  Mistral  Air  из Домодедово. Соответственно, мы предлагаем туры на 7, 14 и 21 ночь.

-  Как вы считаете, зачем наши туристы едут в Апулию? Например, в регионе очень разнообразная и хорошая кухня, есть виноградники и «фермы», которые предлагают размещение туристов. Стал ли регион популярен у гурманов?

- Кухня в Апулии действительно потрясающая. Здесь, как нигде в Италии, умеют вкусно поесть и делают это с наслаждением, смаком и неторопливо. Стоит ненадолго забыть про диеты и лишний вес, чтобы приобщиться к этому искусству и насладиться великолепными блюдами. Простыми, но, в то же время, изысканными и очень вкусными. В Апулии культ еды повсюду. Кстати, помимо ресторанов, есть возможность отправиться на так называемые массерии – усадьбы, где производят вкуснейшие и свежайшие продукты. В общем, Апулия – место для гурманов!

- Каких успехов удалось добиться ICS Travel Group  по Апулии за время работы с этим регионом?

- Совместно с администрацией региона нам удалось сделать так, что про существование Апулии туристы не просто узнали, но и захотели туда отправиться. Еще в прошлом году, накануне сезона, мы уже стали получать запросы на туры в Апулию и вопросы, когда же мы продолжим нашу полетную программу в Бари. В этом году уже, можно сказать, у Апулии появились свои постоянные туристы. Интерес к региону есть, и это очень радует.

- Наконец, Марке известен своим культурным наследием. Благодаря этому, региону отводится особое место в рамках маркетинговых кампаний по продвижению Италии в перекрестном годе туризма. Но и это еще не все. Ведь здесь есть еще и большой простор для любителей шопинга. Какие виды отдыха предлагает ICS Travel Group в Марке?

- Марке – очередная новинка ICS Travel Group. При поддержке администрации региона, в прошлом сезоне мы стали предлагать прямые вылеты в Анкону, столицу Марке. Марке – это очень изысканная Италия. Незаезженная, качественная. Здесь великолепная кухня, вина, умопомрачительные пейзажи – не хуже тосканских. При этом стоит отметить очень удачное расположение региона, в самом центре Италии. Мы предлагаем отдых в этом регионе с лучевыми экскурсиями по городам искусств Италии, а также посещение средневекового Урбино. Что касается шопинга, то не секрет, что именно в Марке производится 80% продукции под лейблом  Made  in  Italy, здесь можно без труда попасть на производство известных марок, посетить аутлеты. Без покупок еще никто не возвращался!

- Расскажите о полетной программе в Марке.

- Полетная программа у нас практически получила статус круглогодичной. Мы летали в Анкону летом, затем продолжили программу осенью и возобновили в марте. Рейсы выполняются по субботам авиакомпанией «Ямал» из Домодедово.

- Учитывая благоприятную тенденцию покорения российскими туристами «новой Италии», планируете ли вы вводить в свой ассортимент новинки и в дальнейшем? Возможно, есть уже конкретные планы?

- Миссия  ICS Travel Group – предлагать туристам «другую» Италию, знакомить их с новыми регионами. Не будем раскрывать все секреты, но каждый год мы, безусловно, будем двигаться вперед и радовать новинками!