24 апреля, среда
 
 

Непрофессиональный эксперт-путешественник

Глобальная система бронирования Amadeus провела опрос более 2700 профессионалов в области туризма, которые смогли выделить новый тип путешественника – эксперт-любитель.
Согласно опросу, непрофессиональные эксперты-путешественники оказались более осведомленными, готовыми к приключениям и лучше всех приспособленные к жизни в странах с развивающейся экономикой, это совершенно новый тип путешественника, «вооруженный» Интернетом.
Почти 73 % опрошенных положительно относятся к новым технологиям в туризме, это помогает оправдать ожидания клиента, а также открывает большие возможности для турагентов, которые могут поделиться своим опытом с активными путешественниками.
62% респондентов сказали, что накопленный опыт в сфере путешествий требует технологических инноваций. В частности, распространение мобильного Интернета даст рост массовым инновациям, связанным с организацией поездок целом.
Треть опрошенных считает, что виртуальная реальность в скором времени будет оказывать наибольшее влияние на туристический опыт, давая возможность более точно подобрать то или иное направление для определенного путешественника.
Экономики стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) продолжают свой рост и развитие, и традиционная картина туристических и деловых поездок постепенно меняется. Согласно прогнозам Amadeus, к 2020 году Китай станет третьим крупнейшим туристическим направлением, опередив Испанию, традиционно занимавшую второе место. Экономический рост в этих странах означает, что основными путешественниками в мире будут жители Бразилии, России, Индии и Китая. Успеха добьются те туристические компании, которые смогут учесть культурные особенности путешественников, предоставляя услуги китайцам или бразильцам, вместо американцев и европейцев.
Кроме того, в то время как многие наблюдатели предсказывают, что Интернет «одержит победу» над туристической отраслью, все же 75% опрошенных экспертов не согласны с этой точкой зрения. Чем больше появляется новых возможностей для путешествий, тем больше вероятности, что туристу понадобится традиционное туристическое агентство, где смогут подобрать подходящее для него место отдыха из всего многообразия направлений. Это особенно актуально для развивающихся стран, где сфера обслуживания клиентов находится на более высоком уровне, и личностные отношения являются приоритетными. Стоит отметить, что растущий опыт путешественников оказывает серьезное воздействие на туристическую отрасль, поскольку среднестатистический потребитель, «вооруженный» Интернетом, становится более осведомленным и компетентным во многих вопросах.
В целом, согласно опросу, эксперты туристической отрасли возлагают большие надежды на развитие и внедрение новых технологий, с учетом постоянно меняющего облика среднестатистического туриста, что, несомненно, поможет выжить в период экономического спада.

О том, как продвигать туристические услуги в Интернете в В2В сегменте и какие инструменты использовать можно будет узнать на совместном он-лайн семинаре Google и Ассоциации Туроператоров России (АТОР) в среду, с 11.00 до 16.00 по мск вр.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР