22 июня, суббота
 
 

Илья Уманский: «Наша «Школа внутреннего туризма» поможет агентствам больше заработать»

О том, к чему приведет выход на Россию крупных операторов по выезду, подорожают ли туры и как агентствам успешно продавать туры по стране рассказывает генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский.

- Внутренний туризм в этом году имеет исторические шансы показать рекордные за последние годы результаты. Как «Алеан» будет строить свою работу в этом году, в условиях небывалого спроса на туры по России? Какие направления будут приоритетными и почему?

- Действительно, мы ощущаем повышение спроса на внутренних направлениях. И по результатам заканчивающейся акции «Раннее бронирование», мы можем говорить о показателях, значительно превышающих результаты предыдущих лет. Спрос на отдых внутри страны вырос более чем в 2 раза по сравнению с подобным периодом прошлого года. Причины понятны. Ключевая – изменение курса рубля. И бесспорно, есть множество дополнительных факторов, которые также влияют на ситуацию: сворачивание программ выездными туроператорами, теперь уже официальный запрет на выезд за рубеж силовикам и активная информационная поддержка наших курортов. В первую очередь Сочи и Крыма. Все это и привело к такому ажиотажу.

По статистике, около 80% россиян ассоциируют свой отпуск с отдыхом на море. Поэтому основной спрос будет на курорты Черноморского побережья, и здесь бесспорные лидеры – Сочи и Крым. Их продажи увеличились примерно 4 раза по сравнению с прошлым годом. Хотя если быть объективным, то сравнение не вполне точное: активные продажи в прошлом году на эти курорты начался позже. В Сочи проходила Олимпиада и отельеры были не готовы к контрактингу. А Крым на тот момент был территорией Украины, и у этого рынка были свои правила. Мы считаем, что основной рост к финалу сезона продемонстрирует именно эти два направления.

- Прошлый год выдался непростым для туррынка, подкосив стабильность многих туристических компаний, вызвав серьезные структурные изменения. Но кризис – это еще и возможности для роста, для завоевания новых рынков. Пошел ли кризис вам на пользу? С какими результатами компания закончила год?

- Заблуждение – считать, что кризис не коснулся туроператоров, работающих на внутреннем рынке.

Подробнее см. здесь

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР