13 октября, воскресенье
 
 

«Випсервис» представит Carlson Wagonlit Travel в России

Carlson Wagonlit Travel (CWT) назначает туроператора «Випсервис» («VIP Сервис») своим международным партнером в России. Об этом сообщили в пресс-службах двух компаний. Ожидается, что «Випсервис» присоединится к глобальной партнерской сети в конце этого месяца после того, как сделка по продаже российского юридического лица CWT холдингу «Випсервис» будет полностью завершена.

Компании пока не разглашают подробности сделки. Предполагается, что информация станет известна в апреле. В середине месяца должна состояться пресс-конференция «Випсервис» и CWT. «Випсервис»  войдет в глобальную сеть CWT, но на данном этапе известно, что обе компании сохранят свои бренды в России.

Напомним, что ранее CWT представлял себя в России самостоятельно. В процессе подготовки сделке на рынке появились слухи о намерении международного лидера в сфере организации деловых поездок покинуть Россию. Решение CWT о партнерстве с «Випсервис» подчеркивает намерение СWT развивать свой бизнес в России, говорится в пресс-релизе компании. Компания осуществляет свою деятельность в 150 странах мира и, примерно, в 100 из них представлена агентствами–партнерами.

«CWT и «Випсервис» обладают взаимодополняющими ключевыми компетенциями и технологиями, придерживаются единых деловых стандартов в области маркетинга и обслуживания клиентов. Данное решение позволит СWT предложить новые преимущества сотрудничества своим клиентам в России, включая предоставление локализованного онлайн-сервиса для деловых поездок, с учетом специфики российского рынка и соответствующего лучшим мировым практикам», - говорится в сообщении CWT, размещенном на сайте «Випсервис».

Гендиректор «Випсервис» Дмитрий Горин отметил в комментарии «Вестнику АТОР», что совместно с CWT компания сделает доступными для российских пользователей все лучшие международные практики бизнес-тревел и MICE. «Партнерство с лидирующим глобальным игроком - это еще один шаг в реализации нашей пятилетней стратегии по созданию ТМС №1 на российском рынке», - уверен он.

После завершения всех формальностей сделки, запланированной на конец этого месяца, Наталия Морозова (гендиректор CWT в России) начнет передачу дел новому генеральному директору —Алексею Кушкину. Наталия останется в компании на переходный период, помогая плавному и бесперебойному продолжению бизнеса.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР