Как продавать туристические услуги?

 

Финалисты Аттестации АТОР приглашаются на специальный тренинг. 14 марта в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» пройдет тренинг «Продажи. Гармония ВЗАИМО-действия. Управление клиентами в процессе встречи». Это авторский курс, который представляет бизнес-тренер, генеральный директор компании «Asset Training Group» Ольга Анатольевна Игнатьева. 

– Ольга Анатольевна, каким образом Вы строите свой тренинг?

– Своей аудитории я всегда говорю, чтобы они настраивались на активную работу. Тренинг – это не лекция, которую можно просто слушать, не особо вникая в суть. Несмотря на ограничения по времени, в тренинг включено тестирование. Каждый слушатель сможет понять для себя, является ли он человеком процесса или человеком результат, поймет свои сильные и слабые стороны именно с точки зрения умения продавать. И сделает выводы лично для себя и, возможно, скорректирует свое личное развитие. 

– Каковы основные моменты тренинга?

– Я могу их сформулировать так: получение возможности построить систему управления процессом продажи, узнать тонкости каждого этапа продажи и управлять клиентом на каждом этапе в соответствии с заданными целями.

Очень важно изначально правильно понимать, из каких частей состоит процесс продажи, обозначить основные «кнопки», на которые нужно нажимать при продаже услуги, отработать их. Чтобы грамотно управлять, нужно прежде всего четко знать, откуда ты начинаешь свой путь и где ты его хочешь закончить. Процесс продажи состоит из нескольких этапов. Например, крайне важным является подготовительный этап – его можно сравнить с невидимой частью айсберга. А многие его упускают, преуменьшают его значение. Из-за этого сделка срывается. Важен также этап завершения переговоров – а его, опять же, часто игнорируют, не уделяют ему должного внимания.

Кроме этапов продажи, в тренинге будет рассмотрена работа с возражениями и «секреты» эффективной презентации. 

– На кого рассчитан тренинг?

– На менеджеров по продажам, а также менеджеров более высшего звена. Потому что дл руководителей отделов, департаментов и другим управленцам также необходимы знания по управлению продажами. 

– Читали ли Вы этот курс ранее?

– Да, в разных вариациях этот курс я читаю с 2004 года. Он уже неоднократно доказал свою эффективность.