13 октября, воскресенье
 
 

Бренд Riu покинет Турцию весной 2018 г.

Испанская гостиничная сеть Riu уходит из Турции.  том, будет ли это иметь значение для российского туристического рынка,  разбирался «Вестник АТОР».

КОНТРАКТ В ТУРЦИИ ПРОДЛЕН НЕ БУДЕТ

Riu Hotels & Resorts сообщила, что ее контракт с Kaya Hotels на управление двумя отелями  в в турецком Белеке  -  Riu Kaya Palazzo  и Riu Kaya Belek, истекает 31 марта 2018 года. Контракт продлен не будет по согласованию сторон. Это решение подразумевает  уход испанского бренда из Турции. Восточное Средиземноморье  было  третьем по объему номерным фондом  Riu в европейских странах и средиземноморском бассейне: Турция по количеству комнат (1145) уступала только Марокко (1728) и Болгарии  (1711).

В Riu не исключают возможности в будущем вновь оказаться в Турции, но отмечает, что «на данный момент новых проектов нет». Испанская компания присутствовала на рынке Турции с 2010 года.

Оба отеля, Riu Kaya Belek и Riu Kaya Palazzo  - пятизвездочные, предлагают проживание по принципу «все включено» и считаются одними из лучших на турецкой Ривьере.

НА ОТЕЛЬНОМ РЫНКЕ ТУРЦИИ НЕ СКАЖЕТСЯ

Российские туроператоры, оперирующие по Турции, считают, что из-за ухода Riu отельный рынок Турции не обеднеет, да и отечественный турист ничего не потеряет. «Турецкие отели RIU пользуются популярностью, как правило, в основном среди европейцев. У ANEX Tour контракта с этой отельной сетью в Турции не было, следовательно, на нашем продукте данный факт никак не отразится», - пояснили в пресс-службе туроператора.

По информации компании TUI Россия, у них были «незначительные продажи в летнем сезоне 2017» отелей Riu в Турции. «Наша задача - предлагать рынку продукт, востребованный туристами. При выборе мы исходим из предпочтений клиента, а не руководствуемся другими какими-либо параметрами. При этом очень важно выдержать баланс соотношение качества и цены», – отметили в пресс-службе туроператора.

По мнению представителей TUI, уход испанского отельного бренда из Турции вряд ли повлияет на местный гостиничный рынок. Во всяком случае, на продажах  TUI Россия, как подчеркивают в компании, это точно не отразится.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР