Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263828 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туроператоры нарастили турпоток в Эмилию-Романью на 25%

14.03.2018

Туроператоры нарастили турпоток в Эмилию-Романью на 25%

«Вестник АТОР» побеседовал на выставке MITT 2018 с президентом итальянского региона Эмилия-Романья г-ном Стефано Боначчини и выяснил, сколько и каких российских туристов едет в регион, что их привлекает, каковы новинки и прогнозы на летний сезон.

ПОЧТИ ВСЕ ТУРИСТЫ ИЗ РОССИИ ЕДУТ В ЭМИЛИЮ-РОМАНЬЮ ПО ЛИНИИ ТУРОПЕРАТОРОВ

По данным президента региона Эмилия-Романья Стефано Боначчини, российский турпоток в этот итальянский регион в 2017 году вырос на 25,3%.

«Если за 12 месяцев 2016 году в Эмилии-Романье побывали 162,4 тыс. туристов из России, в 2017 году их число достигло 203,5 тыс. При этом число ночевок россиян в регионе приблизилось к 1,1 млн, что означает годовой рост почти в 20%», – сообщил «Вестнику АТОР» г-н Боначчини. При этом общий годовой прирост количества ночевок иностранных туристов в регионе составил 8%: Россия, таким образом, идет «выше рынка».

По его словам, доля организованных туристов в российском турпотоке в Эмилию Романью близка к ста процентам.

«Практически все эти туристы из России приехали к нам по линии туроператоров. Эмилия-Романья – регион с развитой инфраструктурой пляжного отдыха, с качественной отельной базой. По нашим оценкам очень небольшое количество россиян приезжает к нам самостоятельно, эта доля вряд ли превышает несколько процентов», – сообщил глава итальянского региона.

Президент региона Эмилия-Романья Стефано Боначчини на выставке MITT 2018 в Москве

 

КАКИЕ КУРОРТЫ И ВИДЫ ТУРИЗМА ВЫБИРАЮТ РОССИЯНЕ В ЭМИЛИИ-РОМАНЬЕ

Г-н Боначчини также рассказал, какие места отдыха в Эмилии-Романье пользуются наибольшим спросом у туристов из России. Так, более всего россиян в 2017 году интересовал отдых на Адриатической Ривьере (Римини, Милано Мариттимо, и др. курорты): на нее, по данным главы Эмилии-Романьи, приходится 65% российского турпотока в регион, или 132 тыс. туристов из 203. При этом прирост числа отдыхающих на морских курортах Эмилии-Романьи в 2017 году составил 24,5% в годовом выражении.  

Кроме пляжного туризма, отметил президент Эмилии-Романьи, в регионе наблюдают повышающийся интерес россиян к экскурсионному туризму в «города искусств» (Болонья, Парма, Модена, Феррара, Равенна и др.)

Кроме пляжного туризма, отметил президент Эмилии-Романьи, в регионе наблюдают повышающийся интерес россиян к экскурсионному туризму в «города искусств» (Болонья, Парма, Модена, Феррара, Равенна и др.). Их в 2017 году посетили 18,2% всех российских туристов, приехавших на отдых в регион – и это на 32,1% больше, чем годом ранее.

Нарастает, по данным г-на Боначчини, и интерес российских туристов к термальным курортам региона. Порядка 3,5 тыс. россиян в прошлом году отдохнули в Эмилии-Романье на SPA-курортах (+20% по сравнению с 2016 годом), еще 3 000 – в Аппенинах, (годовой прирост +20,7%). Еще 28 тыс. наших соотечественников приехали в иные места региона Эмилия-Романья (рост на 21,7%).

ПРЕДПОСЫЛКИ РОСТА ТУРПОТОКА В ЭМИЛИЮ-РОМАНЬЮ В СЕЗОНЕ-2018

Говоря о перспективах турпотока из России в Эмилию-Романью в летнем сезоне 2018 года, президент итальянского региона подчеркнул, что тренд на рост, заданный 2017 годом, с большой вероятностью будет продолжен и в этом году. Регион надеется на дальнейший рост, и к этому есть все основания.

Росту будет способствовать, в частности, увеличение транспортной доступности Эмилии-Романьи для россиян. По данным г-на Боначчини, летом 2018 года российские авиаперевозчики нарастят частоту полетов в Болонью, столицу региона Эмилия-Романья. В дополнение к двум ежедневным рейсам «Аэрофлота» из Москвы, один раз в неделю в Болонью с апреля по конец октября будут летать «Уральские авиалинии» – сразу из шести городов (Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары).

В дополнение к двум ежедневным рейсам «Аэрофлота» из Москвы, один раз в неделю в Болонью с апреля по конец октября будут летать «Уральские авиалинии» – сразу из шести городов (Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары).

Отметим, что региональными и московскими рейсами «Уральских авиалиний» планирует воспользоваться и один из крупнейших игроков на направлении – PAC Group, которые запланировал в этом сезоне увеличение своих объемов здесь на 58%.      

Кроме этого, начиная с мая и до конца октября «Уральские Авиалинии» увеличивают частоту полетов в аэропорт Римини – до трех рейсов в день, а с июля «Аэрофлот» также запустит третий ежедневный рейс в Болонью, сообщил президент Эмилии-Романьи.

КАК ПОДДЕРЖАТ РОССИЙСКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ

Подчеркивая важность сотрудничества с российскими туроператорами, г-н Боначчини отметил, что оно развивается по многим направлениям. Так, при поддержке властей региона специально для российских туристов будет реализован совместный проект ассоциации пляжей Римини Spiaggi Rimini и туроператора PAC Group– «ПАК Ленд на пляже», в рамках которого для гостей 15-и базовых отелей PAC Group на трех пляжах Римини будет работать русскоязычная анимация. Реализуются и совместные маркетинговые активности.

Стефано Боначчини отметил, что важную роль в наращивании российского турпотока в Эмилию-Романью сегодня играют и туроператоры-члены АТОР, такие как PAC Group, НТК «Интурист», TUI. Хорошие перспективы региона видит и в расширении сотрудничества с такими игроками, как «Библио-Глобус» и Coral Travel.  

В апреле 2018 года, сообщил президент Эмилии-Романьи, регионом будет на европейском уровне объявлен тендер на оказание финансовой поддержки туроператорам (и российским в частности) в проведении маркетинговых и промо-кампаний по продвижению Эмилии-Романьи на своих национальных рынках.

Общий бюджет фонда поддержки планируется в 300 тыс. евро. Победители получат софинансирование региона для своих промо-активностей. При определении победителей будет учитываться ряд параметров, таких, как число отправленных в регион туристов и пр.

«Общий бюджет фонда поддержки планируется в 300 тыс. евро. Победители получат софинансирование региона для своих промо-активностей. При определении победителей будет учитываться ряд параметров, таких, как число отправленных в регион туристов и пр.», – рассказал г-н Боначиини.

Он также сообщил, что на российском, как и на других въездных рынках, Эмилию-Романью предполагается продвигать не только как направление пляжного туризма, но и  делать акценты на гастрономии (чему поможет открытый рядом с аэропортом Болоньи крупнейший в Европе агро-гастрономический парк FICO Eataly World), на возможностях для велотуризма и VIP-туризме. Продвижение по этим направлениям поможет привлечь больше туристов вне высокого сезона, считает Стефано Боначчини.  

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие