Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263644 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

TUI Россия намерен занять 50% испанского рынка

01.04.2019

TUI Россия намерен занять 50% испанского рынка

В TUI Россия подвели итоги кампании раннего бронирования туров в Испании и сообщили подробности о стратегии роста на испанском направлении. Планы компании весьма амбициозны и в то же время детально проработаны. Подробности «испанской экспансии» TUI – в материале «Вестника АТОР».

По сравнению с прошлым годом спрос на отдых в Испании у туристов вырос на 60%. Об этом сообщили в пресс-службе туроператора TUI Россия в рамках проходящего в Ла-Пинеде Испанского конгресса TUI России с участием более 100 представителей туристического бизнеса из России и Испании.

По мнению топ-менеджмента компании, на рост спроса во многом влияет лояльная политика испанских отельеров. В 2019 году им удалось сохранить прошлогодние цены, по сравнению с сезоном 2018 года рост цен на пакетные туры в Испанию составил всего 2-3% (на уровне европейской инфляции). По мнению руководства туроператора, этим летом впервые можно говорить о восстановлении российского туристического рынка в Испании после кризиса 2014 года.  

Как сообщают в TUI Россия, в кампании раннего бронирования Испании российские туристы предпочитают туры на 9-10 ночей, выбирая отели 3*-4* с питанием «полупансион». Средний чек тура в Испанию составил в период раннего бронирования 1680 евро на двоих. Самыми популярными пляжными регионами, где будут отдыхать россияне в Испании этим летом, в очередной раз станут курорты Коста Брава и Коста Дорада (Каталония). Наибольшее количество заявок по раннему бронированию туров в Испанию приходится на конец июня и сентябрь – самые благоприятные периоды для пляжного семейного отдыха.

ЦЕЛЬ – ПОЛОВИНА РЫНКА

«Испания станет для нас приоритетным направлением на ближайшие три года», - рассказал генеральный директор туроператора TUI Россия Тарас Демура. Как уточнил глава TUI, за этот период компания намерена занять 50% рынка российского организованного туризма в Испании, ежегодно увеличивая свои объемы в 2 раза.

«В прошлом году мы отправили в Испанию порядка 16 тыс. человек, цель 2019 года – более 30 тыс. Это достижимо и за счет возросшего спроса со стороны туристов к круглогодичному направлению, и за счет расширения нашей полетной программы, в том числе из регионов. Росту продаж способствует и появление в нашей линейке уникальных туристических продуктов, таких, как уже полюбившиеся туристам на других наших направлениях клубы Мини Тукан. В этом сезоне они будут работать в двух самых популярных отелях Каталонии – Estival Park 4* и Don JuanTossa 4*. Кроме этого, впервые в этом сезоне на острове Майорка туристам мы предложим отельную базу европейского TUI», - рассказал г-н Демура.

ПОЛЕТНАЯ ПРОГРАММА В ИСПАНИЮ УВЕЛИЧЕНА ВДВОЕ

Планы роста объемов вдвое подкреплены и перевозкой: как рассказали в ходе конгресса, TUI Россия увеличил на 95% полетную программу из Москвы и регионов в этом летнем сезоне. 

Собственная чартерная программа в Барселону будет выполняться с частотой 4 раза в неделю на крыльях Ural Airlines, 2 раза в неделю будут доступны прямые рейсы в Жирону. Региональным туристам предложат прямой перелет из Казани, Ростова и Краснодара.  

В формате туров GDS путешественники смогут воспользоваться новыми маршрутами и экскурсионными программами в страну Басков, Галисию, Андалусию, отдохнуть на Канарских островах. Появятся на испанском направлении и тематические туры от TUI Россия. Они будут рассчитаны как на высокий сезон, так и на период межсезонья, а основной акцент в этом продукте будет сделан на событийный, гастрономический и экологический туризм.

ПЛАНЫ НА 2020 ГОД

Как сообщил г-н Демура, планирование роста по Испании – долгосрочное и не ограничивается этим сезоном. Так, летом 2020 года TUI планирует добавить в свою полетную программу по направлению вылеты еще из 3 перспективных российских регионов и полноценную интеграцию в испанский турпродукт собственной семейной летней концепции TUI FUN & SUN. В целом в 2020 году туроператор запланировал отправить в Испанию порядка 60 тыс. туристов из России.

Напомним, TUI Россия - одна из ведущих туристических компаний России, входит в президиум Ассоциации Туроператоров (АТОР). Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group. TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и туристический холдинг TUI Group. Туроператор обслуживает в год более 800 000 туристов, предлагая пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых выездных и туристических направлениях, а также на внутреннем рынке.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

    Названы первые победители викторины «Академии Таиланда»

    20 сентября на специальном вебинаре, в ходе которого были подведены итоги 5 месяцев работы «Академии Таиланда» на портале АТОР прошла первая викторина, по результатам которой определена первая пятерка участников инфотура ТАТ 13-20 сентября. Победители поедут вместе с ТАТ на острова Самуи, Тао и Пханган. Также определен и обладатель ценного приза от организаторов Академии - iPhone XR 256GB Black.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 20.08.19 - Руководитель правовой службы АТОР Н.Ефремова приняла участие в совещании Департамента регуляторной политики Правительства РФ по вопросу формирования рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие