Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263645 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туры в Таиланд летом подешевели в среднем на 15%

15.04.2019

Туры в Таиланд летом подешевели в среднем на 15%

Благодаря СПО от отельеров Таиланда, в ассортименте у туроператоров сейчас есть множество отелей по привлекательным ценам, но ведущие игроки осторожно подошли к формированию полетных программ. Тем временем, эксперты говорят, что следующей зимой цены на туры в Таиланд будут существенно выше, чем были в эту зиму.

ИЗБЫТОК ПЕРЕВОЗКИ СНИЗИЛ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ТАИЛАНДА ЗИМОЙ

Зимний сезон на таиландском направлении хотя и прошел относительно ровно, но во многом не оправдал оптимистичных ожиданий игроков рынка. Немногие рапортовали о небольшом росте объемов, большинство туроператоров сохранили этой зимой прошлогодние показатели, но есть и те, кто отправил меньше туристов в годовом выражении.

По мнению экспертов, на результатах продаж отразился, кроме общей экономической ситуации, явный избыток перевозки на направлении.  Этот фактор не позволил некоторым игрокам отработать сезон в Таиланде с планируемой рентабельностью. Избыток генерировал в основном «Аэрофлот», добавив к прошлогоднему объему семь частот на Бангкок и три – на Пхукет.

В результате туроператоры со своими чартерными программами были вынуждены снижать цены для того чтобы обеспечить загрузку, а многие игроки, строившие туры на регулярной перевозке приняли решение не связывать себя жесткими обязательствами перед авиакомпаниями, не брали блоков.

При контрактинге нового зимнего сезона уже видно, что в среднем цены на отели Таиланда будут ещё выше. Раннее бронирование у стран Восточной и Южной Азии уже стартовало, и отели Таиланда поднимают цены и для России.

Выросли и цены в самом Таиланде, что тоже сказалось на спросе. Филипп Обручев-Миронов, руководитель отдела субмассовых направлений туроператора «Интурист», говорит, что цены на отели ряда пляжных популярных курортов Таиланда этой зимой и весной выросли за счёт увеличения спроса со стороны Китая, Индии и даже Ирана.

Цены приходит в норму с наступлением летнего периода, но, по словам эксперта,  уже сейчас, при контрактинге нового зимнего сезона видно, что, скорее всего, цены на отели Таиланда будут ещё выше, так как раннее бронирование у стран Восточной и Южной Азии уже стартовало. Соответственно, отели Таиланда поднимают цены и для рынка восточно-европейских стран, включая Россию.

ЛЕТНИЙ СПРОС ПОКА ОТСТАЕТ ОТ ПРОШЛОГО ГОДА

По данным туристического управления Таиланда, сегодня порядка 65-70% российских туристов едут в страну традиционно зимой. Но постепенно ситуация меняется- сезонность сглаживается.

«Особенно актуален Таиланд летом для жителей Сибири и Дальнего Востока, для которых лететь на курорты Средиземноморского побережья заметно дальше и дороже, чем в страны Юго-Восточной Азии», – говорит Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый Слон».

В центральной России летний спрос пока не демонстрирует значимого прироста в целом по рынку. По словам экспертов из туроператорских компаний, итоговые летние объемы по Таиланду не превысят прошлогодние.

В центральной России летний спрос пока не демонстрирует значимого прироста в целом по рынку. По словам экспертов из туроператорских компаний, итоговые летние объемы по Таиланду не превысят прошлогодние.

«В этом году без особых изменений, уровень сопоставим с прошлогодним. Есть небольшое увеличение запросов на майские праздники. Возможно, будет рост и по итогу летнего сезона, но минимальный»,  – полагает Филипп Обручев-Миронов из «Интуриста».

Схожая ситуация и в компаниях ANEX Tour, TUI Россия, ПАКС, «Русский Экспресс», ПАКС, TEZ Tour.

В Сoral Travel на майские праздники Таиланд входит в ТОП-5 самых востребованных направлений, однако объем туристов, забронировавших туры на курорты Таиланда на майские даты в кампании раннего бронирования, снизилось на 13%.

В компаниях, формирующих туры в Таиланд на базе регулярной перевозки,  тоже фиксируют отставание темпов бронирования от прошлогодних показателей. По сравнению с прошлым годом цены на регулярную перевозку выросли,  за счет чего подорожали и турпакеты на «регулярке»: в итоге летние продажи Таиланда у этих компаний идут не так активно, как годом ранее.

СПРОС НА ЛЕТО СТИМУЛИРУЮТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ОТЕЛЕЙ ТАИЛАНДА

В числе положительных факторов, стимулирующих летние продажи Таиланда эксперты выделяют прежде всего гораздо привлекательные, по сравнению с зимой, цены на отели.

«В низкий сезон самые востребованные отели присылают выгодные СПО,  что является прекрасной возможностью посетить Таиланд по демократичным ценам», - рассказали в «Русском Экспрессе». В компании TEZ Tour обратили внимание на снижение среднерыночных цен на туры в Таиланд на апрель относительно прошлого года, в результате чего в компании фиксируют повышенный спрос на ближайшие вылеты и начало мая.

Эксперты туроператора Coral Travel подчеркивают, что сейчас на Пхукете в летнем ассортименте туроператора появилось большое количество отелей по привлекательной цене на моментальном подтверждении.

Эксперты туроператора Coral Travel подчеркивают, что сейчас на Пхукете в летнем ассортименте туроператора появилось большое количество отелей по привлекательной цене на моментальном подтверждении.

В целом же настроение игроков относительно летнего сезона 2019 года в Таиланде можно описать двумя словами – осторожный оптимизм.

СКОЛЬКО СТОИТ ТУР В ТАИЛАНД ЛЕТОМ

Минимальные цены на летний Таиланд действительно ниже, чем зимние, и это дает операторам надежду на некоторую активизацию продаж после майских праздников.

Сейчас у туроператоров туры на 7 ночей в отель 3* в Таиланд с вылетами в июне или сентябре можно купить от 66 тыс. р.  до  74 тыс. р. на двоих.

Минимальные цены на недельные туры с вылетом в марте этого года были существенно выше: от 75 тыс. р. до 90 тыс. р. на двоих.

Таким образом, исходя из данных, предоставленных туроператорами, минимальные цены на летние туры в Таиланд по сравнению с непиковыми зимними датами понизились в среднем на 15%.

Исходя из данных, предоставленных туроператорами, минимальные цены на летние туры в Таиланд по сравнению с непиковыми зимними датами понизились в среднем на 15%.

КАК ТУРОПЕРАТОРЫ ЛЕТАЮТ В ТАИЛАНД В ЛЕТНЕМ СЕЗОНЕ 2019 ГОДА

В соответствиями с ожиданиями, туроператоры подошли к формированию летних полетных программ этого года в Таиланд достаточно сдержанно, стараясь соблюсти баланс спроса и предложения.

Самый крупный объем перевозки на Таиланд из Москвы в низкий сезон держит туроператор «Библио-Глобус» – по два еженедельных рейса авиакомпании «Россия» на Пхукет и в Бангкок. Так, на Пхукет вылеты будут выполняться в период с 15.04 по 22.04 три раза в неделю, в период 23.04 -25.10 – два раза в неделю.  Полетная программа туроператора в Бангкок будет выполняться два раза в неделю (вторник, пятница).

Туристы ANEX Tour  могут рассчитывать на три чартерных рейса AZUR Air в месяц из Москвы в Бангкок (1 раз в 11 дней) и на такое же количество – на Пхукет (1 раз в 10 дней).

У туроператора этим летом традиционно велики объемы чартерной авиаперевозки в Таиланд из Восточной России. Так, из Екатеринбурга в Бангкок AZUR air будет летать 1 раз в 12 дней, на Пхукет – 1-2 раза в неделю. С частотой 1 раз в 11 дней AZUR air будет летать из Кемерово, Иркутска, Хабаровска в Бангкок, 1 раз в неделю – из Красноярска,  из Новосибирска – один раз в одну/две недели, из Владивостока – 1 раз в две недели.

Из Иркутска на Пхукет чартеры  ANEX Tour будут летать 1 раз в из Хабаровска – 1 раз в 12 дней, из Красноярска – еженедельно, из Новосибирска – 1-2 раза в неделю. Также ежедневно до Бангкока, Самуи, Пхукета и Краби туристы ANEX Tour смогут добраться на регулярных рейсах в рамках GDS туров.

Самый крупный объем перевозки на Таиланд из Москвы в низкий сезон держит туроператор «Библио-Глобус» – по два еженедельных рейса авиакомпании «Россия» на Пхукет и в Бангкок. 

Летняя чартерная программа PEGAS Touristik в Таиланд на рейсах Nordwind и Pegas Fly предусматривает 2-3 рейса в месяц в Бангкок и на Пхукет из Москвы (B777-200). С такой же частотой запланированы рейсы в Бангкок и на Пхукет из Благовещенска, Иркутска, Хабаровска, Владивостока, Кемерово, Красноярска и Новосибирска – но уже на самолетах с двухклассной компоновкой (есть бизнес-класс). 

Из Москвы у туроператора рассчитаны пакетные туры с перелетом на «Аэрофлоте» с большей частотой полетов рейсов в месяц (в Бангкок – ежедневно, на Пхукет – 5 рейсов в неделю). Также у PEGAS Touristik из 44 городов РФ рассчитаны пакетные стыковочные туры с фиксированной стоимостью на рейсах Nordwind и Pegas Fly. В такие пакеты входит перелет на регулярных рейсах Nordwind из регионального города РФ в Москву и затем перелет на регулярных/чартерных рейсах Nordwind из Москвы до Бангкока или Пхукета.

Туроператор Coral Travel летом ставит на Пхукет чартер Royal Flight с 24.07 до 02.10, частота –1 раз в 10/11 дней.

На летний сезон Coral Travel продает и туры в Таиланд на регулярных GDS-рейсах, при этом с 10.05 по 31.10.2019   на регулярных GDS-рейсах предоставляется групповой трансфер: при прилете в аэропорт г. Бангкок в отели в Паттайе и на о.Чанг, при прилете в аэропорт о. Пхукет в отели на о. Пхукет, Краби и Као Лак.

Туроператоры «Русский Экспресс», ПАКС, ICS Travel Group, KMP Group традиционно формируют свои туры в Таиланд на регулярных рейсах российских и зарубежных авиакомпаний.

ГДЕ ИСКАТЬ ТОЧКИ РОСТА ЛЕТНИХ ПРОДАЖ ТАИЛАНДА

Точкой роста летних продаж, по словам экспертов туроператорских копаний, могут стать экскурсионные туры, идеальным временем для которых в Таиланде как раз является летний сезон. Спрос на них медленно, но верно, растет: туристы все чаще  предпочитают комбинировать экскурсионную программу и пляж.

«Вырос спрос на комбинированные туры,  экскурсионная программа (2-3 ночи) + пляжный отдых Самуи/Пхукет/Паттайя», - рассказали в «Русском Экспрессе».

Туроператор ПАКС фиксирует рост на сложные туры в Таиланд с комбинацией нескольких курортов, например: Пханган – Самуи – Бангкок, Пханган – Ко Тао – Самуи. Немного подрос у клиентов ПАКС на это лето спрос на туры с проживание в Бангкоке:  Пхукет – Бангкок, Паттайя – Бангкок, Самуи – Бангкок.

Точкой роста летних продаж, могут стать экскурсионные туры: летом туристы все чаще  предпочитают комбинировать в Таиланде экскурсионную программу и пляж.

О росте интереса к экскурсионным программам говорят и в ANEX Tour, TUI Россия, TEZ Tour.

Есть и еще одна точка роста. Напомним, что на портале «Академия АТОР» для турагентов работает бесплатная онлайн-«Академия Таиланда».

Здесь в 6 дистанционных курсах представлен большой объем полезной практической информации, которая поможет успешно продавать экскурсионные, пляжные, комбинированные, оздоровительные, свадебные и другие нестандартные туры в Таиланд.  Присоединяйтесь!

Александра Полянская, корреспондент «Вестника АТОР»

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.09.19 - Исп. директор АТОР приняла участие Деловой встрече руководителей туристской отрасли «Туризм как драйвер экономического роста страны. Актуальные вопросы развития внутреннего и въездного туризма в России», организованной РГО
  • 13.09.2019 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в торжественной церемонии открытия IV Фестиваля Русского географического общества
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Заседании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации, проведенном О.Ю. Голодец в Санкт-Петербурге

Опрос

    Ваш прогноз: самым популярным горнолыжным направлением этой зимой станет
    архив
Регистрация на мероприятие