Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263643 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Российские туристы стали жертвами спора двух китайских турфирм

18.04.2019

Российские туристы стали жертвами спора двух китайских турфирм

Российские туристы, планировавшие вылететь 18 апреля на Хайнань (г. Хайкоу) из Санкт-Петербурга по линии нескольких туроператоров, не смогли попасть на рейс I Fly 9897. В авиакомпании пояснили, что заказчик не подавал списки с этими туристами и не оплачивал их перевозку.

«18 апреля на регистрацию на рейс F7-9897 авиакомпании IFly по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Хайкоу (Китай) обратились десятки россиян, которых нет в списке пассажиров. Заказчиком данного рейса является китайский туроператор Tempus Tour. При этом все китайские туристы (131 человек) уже прошли регистрацию», - сообщили «Вестнику АТОР» в I Fly.

Авиакомпания не может принять к перевозке пассажиров, которых нет в ранее заявленном списке от туроператора. Представитель авиакомпании в аэропорту Пулково сообщает, что уже на протяжении 2 часов в зоне регистрации находятся десятки людей, которые хотят улететь на Хайкоу, но их данных нет в системе. Туристы предъявляют туристические ваучеры от российских туроператоров, с которыми у авиакомпании нет контрактов или обязательств по авиаперевозке.

По имеющейся в распоряжении «Вестника АТОР» информации, на рейс не попали около 100 туристов. Это клиенты компаний Good Time, «Планета Travel», TUI. По предварительной информации, туроператоры приобрели и оплатили билеты компании Sanya Wealth (она купила блок мест на рейсе у основного заказчика – Tempus Tour). Компания Tempus Tour входит в состав акционеров авиакомпании iFly, и именно она была уполномочена авиакомпанией выписывать маршрут-квитанции. 

Гендиректор Sanya Wealth г-н Чжу Кай подтвердил в телефонном разговоре «Вестнику АТОР» наличие блока на рейсе I Fly. Компания приобрела его у Tempus Tour и своевременно оплатила, заверил г-н Чжу Кай. В свою очередь Tempus Tour, по его словам, должен был передать перевозчику списки пассажиров и средства в оплату их авиабилетов, но чего-то из этого (или всего сразу) почему-то не случилось.

Проблема сейчас, по его словам, решается - стороны выясняют, в чем причина ситуации, когда россияне оказались заложниками взаимоотношений двух китайских принимающих компаний. 

«Вестник АТОР» следит за развитием событий. На настоящий момент известно, что туроператор TUI Россия по оплаченным заявкам туристов, предусматривающим перевозку рейсом IFly F7-9897 из Санкт-Петербурга в Хайкоу, произведет компенсацию в полном объеме. Возвращать туристам деньги планируют и другие туроператоры, продавшие туры с перевозкой этим рейсом.  

Анна Бирюкова, корреспондент «Вестника АТОР»


Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 15.08.2019 - Представители АТОР приняли участие в совещании Ростуризма по вопросам формирования и развития зимнего туристского продукта в Республике Алтай
  • 14.08.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе провела брифинг на тему: «Отдых дорожает, а спрос растет. Что выбирают российские туристы? Предварительные итоги летнего туристического сезона 2019» в пресс-центре ИА НСН
  • 12.08.19 - Представители АТОР приняли участие в совещании «Туризм в рамках Московской метрополии. Состояние и пути развития», прошедшее в Центре стратегических разработок

Опрос

    На какие туры вы отмечаете наибольший спрос в сентябре:
    архив
Регистрация на мероприятие