Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263645 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Испания вошла в тройку фаворитов россиян на «бархатный сезон»

08.08.2019

Испания вошла в тройку фаворитов россиян на «бархатный сезон»

В январе-июне 2019 года турпоток из России в Испанию вырос на 13,2%, в летнем сезоне продажи туров в эту страну показывают двузначную динамику. Туроператоры связывают это как с относительной стабильностью курса валют в первые два летних месяца, так и расширением ассортимента собственного продукта.

ТУРОПОТОК ЗА ПОЛУГОДИЕ ВЫРОС НА 13%

По данным Национального института статистики Испании (INE), в январе-июне 2019 года страну посетили 574,2 тыс. российских туристов, что на 13,2% превышает показатель за аналогичный период годом ранее. Только в июне в Испании побывало более 180 тыс. наших соотечественников (+5,62% к июню 2018 года). По данным испанской стороны, российский рынок на протяжении двух последних лет демонстрирует уверенную стабильность. Напомним, в 2017 году Испанию посетило 1,14 млн граждан РФ (+14%), в 2018 году – 1,2 млн россиян (+6,3%). По прогнозам, по итогам 2019 года Испания увеличит турпоток из РФ еще на 10%.

ТУРОПЕРАТОРЫ СООБЩАЮТ О ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ ДИНАМИКЕ

Туроператоры подтверждают позитивную динамику на испанском направлении. По их данным, в текущем сезоне продажи испанского продукта выросли от 10 до 30%. Направление идет в «плюсе» как в низком сезоне, так и в высоком периоде.

Так, по данным туроператора Coral Travel, продажи туров в Испанию за первое полугодие выросли на 15%, в июне – на 7%, а в июле-августе – на 20%. Как подчеркивает руководитель по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова, Испания нарастила российские объемы благодаря совокупности факторов, среди которых – относительно устойчивый курс рубля большую часть лета, разнообразие экскурсионного отдыха и стабильность цен в отелях.

О 20%-ном увеличении продаж на направлении сообщили и представители туроператора ANEX Tour. По направлению Майорка зафиксировано 50% увеличение спроса. Такой качественный скачок в ANEX Tour связывают с увеличением собственной полетной программы на Майорку и значительным расширением отельной базы. Сейчас у ANEX Tour по Майорке выставлено более 140 отелей, при этом доля гарантированного продукта составляет более 65%.

Кроме того, в ANEX Tour отмечают рост интереса туристов к экскурсионным турам и комбинированным турам по Испании. В этом сезоне туроператор запустил новые авторские маршруты с перелетом до Барселоны и комби-туры, включающие недельный экскурсионный тур с последующим отдыхом на побережьях Каталонии на 7 ночей. Отметим, что экскурсионные туры на Север Испании выставил в этом году и туроператор «Русский Экспресс».

У туроператора «Библио-Глобус» спрос на Испанию в этом сезоне вырос на 30%, при этом глубина бронирования достигает октября, что на 1-1,5 месяца больше, чем в прошлом году. Продажам направления помогает как ценовая политика отелей (стоимость проживания осталась на уровне прошлого года), так и обширная чартерная программа.

Схожие цифры роста (+30%) фиксируют и в PAC Group и TEZ Tour. В PAC Group отмечают 30% рост продаж в июне 2019 года в годовом выражении и 20% рост по сезону в целом. Драйвером спроса являются экскурсионные и индивидуальные туры. Испания входит в топ-5 летних направлений TEZ Tour, единичные заявки по этому направлению у туроператора есть на февраль и март 2020 года.

Представители TUI Россия сообщают о еще большей динамике продаж. По данным туроператора, в сравнении 2018 г. спрос на туры в Испанию вырос на 60%. Такой существенный рост связывают как с увеличением объемов собственной перевозки (в сезоне-2019 TUI поставил чартеры в Жирону), так и расширением отельной базы. В TUI говорят, что испанский рынок стал более лоялен по отношению к российским туроператорам, отели активнее предлагают СПО.

«Сейчас мы получаем контракты от отелей, которые были на эксклюзиве у других рынков. Можно сказать, что Европа на испанском направлении отступает, от чего российский рынок выигрывает», – отмечают в пресс-службе туроператора.

В ТОПЕ СПРОСА – КУРОРТЫ КАТАЛОНИИ

По наблюдениям туроператоров, Испания популярна у туристов разных возрастов. Тем не менее, как отмечает Марина Макаркова из Coral Travel, большинство туристов относятся к группе 30-45 лет. По словам эксперта, большинство броней на испанском направлении приходится на двухместное размещение, далее в топе спроса размещение DBL+1, на третьем месте по запросам – синглы. Как добавляют эксперты TUI Россия, если летом на испанские курорты едут в основном семьи и туристы с детьми, то в начале сезона и в бархатный сезон больше заявок приходится на пары. 

По наблюдениям представителей PAC Group, в межсезонье в Испанию с экскурсионными целями едет больше туристов старшего возраста. Как отмечают в компании, на направлении хватает возвратных туристов. Чаще всего клиенты PAC Group начинают свое знакомство с Испанией с Каталонии, во вторую поездку выбор падает на Андалусию, следом идут Тенерифе, Майорка и т.д.

Что касается выбора курортов, то россияне не изменяют себе: в топе спроса отели курортов Коста-Дорада и Коста-Брава. Естественно, что появление прямой перевозки добавило интереса и к отдыху на Канарских и Балеарских островах.

По данным TEZ Tour, как и в 2018 году, большинство (30%) туристов выбирают туры продолжительностью 10-11 ночей. Схожий тренд видят и в TUI: самыми популярными у клиентов компании являются 9-ти дневные туры.

Туроператоры «Библио-Глобус» и TEZ Tour также сообщают об увеличении спроса на отели высоких категорий, что связано с эксклюзивными контрактами туроператоров. Так, по данным TEZ Tour, этим летом отели 5* в Испании выбрало на 5,4% больше туристов.

ИСПАНИЯ – ОДИН ИЗ ФАВОРИТОВ «БАРХАТНОГО СЕЗОНА»

Туроператоры сообщают, что «бархатный сезон» на испанском направлении будет «жарким»: объемы бронирований на этот период на 10-20% опережают прошлогодние. По данным ANEX Tour, на сентябрь и октябрь Испания входит в ТОП-3 после Турции и Туниса, и является номером 1 на этот период среди всех европейских направлений. У TUI Россия сентябрь на испанском направлении уже закрыт более чем на 50%. Повышенный спрос на осень отмечают и в «Русском Экспрессе».

Бархатным сезоном в Испании считается период с середины сентября до конца ноября. Как поясняет Марина Макаркова из Coral Travel, это очень комфортный период для отдыха и экскурсий. Меньше местных жителей и туристов на курортах и пляжах, температура воздуха днём достигает 29 градусов тепла, вода в море – 25 градусов тепла. К тому же цены в отелях снижаются, в это время начинаются и сезонные праздники. Например, в Каталонии с 27 по 29 сентября отмечают праздник сбора урожая винограда.

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ В ИСПАНИЮ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ

Цены на туры в Испанию во второй половине сентября – первой половине октября (отель 3* на 7 ночей на завтраках).

Coral Travel: пакетный тур обойдется от 59 974 р. на двоих

ANEX Tour: тур в Каталонию на вторую половину сентября – от 59 000 р. на двоих взрослых стартует от 59 000 р.

TUI Россия: стоимость поездки на одного при двухместном размещении составит от 37 000 р.

«Библио-Глобус»: средний чек за тур для двух взрослых+ ребенок (7 ночей, отель 3*, BB) – от 92 700 р; в отель 4* (BB) – от 100 800 р.

TEZ Tour: пакетный тур на неделю обойдется от  26 700 р. на одного человека.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Связь для тех, кто не хочет терять туристов

    Сегодня в нашей статье мы поговорим о корпоративной телефонии – эффективном способе для увеличения потока покупателей. Стоит ли фирмам подключать IP-телефонию? И какие преимущества получают турагентства при использовании данного вида связи?

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 13.09.2019 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в торжественной церемонии открытия IV Фестиваля Русского географического общества
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Заседании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации, проведенном О.Ю. Голодец в Санкт-Петербурге
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в официальной церемонии открытия 23-й сессии Генеральной ассамблеи ЮНВТО в Санкт-Петербурге

Опрос

    Ваш прогноз: самым популярным горнолыжным направлением этой зимой станет
    архив
Регистрация на мероприятие