Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Голландия меняет название и имидж

11.10.2019

Голландия меняет название и имидж

Власти Нидерландов решили полностью отказаться от названия Голландия, чтобы обновить глобальный имидж государства. Заметят ли перемены в брендинге европейского направления российские туристы?

ГОЛЛАНДИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

Нидерланды в рамках национального ребрендинга откажутся от названия Голландия. Сегодня Южная и Северная Голландия – это лишь 2 из 12 провинций Нидерландов, расположенные на побережье Северного моря. Исторически они были самыми экономически и промышленно развитыми, и потому приобрели наибольшую известность за пределами страны.

Времена изменились. В Нидерландах считают, что название «Голландия» в нынешнем восприятии позиционирует страну как направление «с легким доступом к наркотикам и кварталом Красных фонарей». Чтобы сменить этот имидж, до конца года стартует национальный ребрендинг.

Страна будет называться исключительно Нидерландами уже на международном конкурсе «Евровидение», который пройдет в Роттердаме в мае 2020 года, а затем на Олимпийских играх в Токио летом. Национальная футбольная команда, которую на международных соревнованиях часто называют голландской, теперь будет только нидерландской.

РОССИЯНАМ БЛИЖЕ НИДЕРЛАНДЫ

Российские туроператоры считают, что большинству российских туристов ближе как раз официальное название страны – Нидерланды, поэтому большого влияния на российскую аудиторию ребрендинга европейской страны эксперты не ждут. Как говорит менеджер европейского отдела «ВЕДИ ГРУПП» Владимир Быков, практически все туристы знают, что у Нидерландов два названия: одно официальное, второе неофициальное. С этим соглашаются и специалисты туроператора PAC Group: «Ребрендинг никак не повлияет на спрос по направлению, поскольку нашим туристам привычны оба названия страны», – говорят в компании.

ЗАЧЕМ РОССИЯНЕ ЕДУТ В НИДЕРЛАНДЫ

По информации участников рынка, российские туристы едут в Нидерланды ради знакомства с богатым культурно-историческим наследием. «Даже люди далекие от искусства слышали или знакомы с именами Иеронима Босха, Рембрандта ван Рейна, Винсента Ван Гога», – говорит Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы туроператора BSI Group. По ее словам, также туристы ассоциируют эту страну с сырами и цветами, и охотно едут на различные фестивали и событийные праздники.

По наблюдениям Анны Филатовской, директора департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс», самые популярные объекты у туристов – музеи Амстердама, музей под открытым небом Заансе-Сханс, рыбацкая деревушка Волендам и квартал Красных фонарей.

Как добавляет Владимир Быков, квартал Красных фонарей и кофешопы в Амстердаме, скорее, воспринимаются как «необычное дополнение к тому, ради чего туристы едут в Нидерланды».

У клиентов «ВЕДИ ГРУПП» большим спросом пользуются экскурсии недалеко от Амстердама: Гаага+Дельфт, Заансе Сханс+Волендам, Утрехт+замок Де Хаар, Роттердам, сырные рынки в Алкмаре, Гауде и Эдаме, мельницы в Киндердейке и многое другое. Весной туристы едут в Сад Европы (Кёкенхоф), который ежегодно удивляет своими цветочными экскпозициями.

НИДЕРЛАНДЫ ОХОТНО КОМБИНИРУЮТ С ДРУГИМИ СТРАНАМИ

По информации туроператоров, спрос на поездку в Нидерланды в этом году увеличился. Как сообщили специалисты PAC Group, чаще всего туристы запрашивают туры в Амстердам продолжительностью от 3 до 7 ночей. Как уточняет Владимир Быков, приходит достаточное количество запросов и на индивидуальное бронирование.

По словам Анны Филатовской, у клиентов «Русского Экспресса» спросом пользуются туры преимущественно с комбинацией стран: Амстердам – Брюгге – Брюссель и Амстердам – Брюгге –Брюссель – Люксембург.

По информации экспертов туроператора ANEX Tour, большая часть бронирований приходится на стандартный пакет перелет+проживание, при этом пользуются спросом отели 4-5* на «завтраках».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    TUI открыл секрет популярности акции «Раннее бронирование»

    TUI Россия одним из первых запустил акцию «Раннее бронирование» сезона ЛЕТО 2020 г. И уже в июне получил хороший отклик. В ТОП-5 популярных стран по акции «Раннее Бронирование» вошли Турция, которая ожидаемо стала лидером по спросу, за ней в рейтинге популярности следуют Кипр, Греция, Испания и Италия. Активно идут продажи летней Болгарии, Черногории, Хорватии и Туниса. Откуда такая популярность раннего бронирования? Туроператор TUI готов поделится своими секретами.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 18.10.19. - Исп. директор АТОР провела установочное совещание рабочей группы по Диверсификации турпродукта с учетом конкурентных преимуществ отдельных территорий Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации
  • 16.10.19 - Исп.директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в совещании руководителей рабочих групп по реализации Стратегии развития туризма до 20135 года под председательством С.Галкина
  • 04.10.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в Совете при полномочном представителе Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, состоявшемся в г. Казань

Опрос

    Какое из карибских направлений на зиму у вас продается лучше всего?
    архив
Регистрация на мероприятие