Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Princess Cruises выплатит компенсации всем пассажирам лайнера Diamond Princess

10.02.2020

Princess Cruises выплатит компенсации всем пассажирам лайнера Diamond Princess

Круизная компания Princess Cruises сообщила о намерении компенсировать полную стоимость круиза для всех пассажиров Diamond Princess, которые сейчас находятся на лайнере из-за вынужденного карантина по поводу коронавируса. Туристам вернут все средства, потраченные во время путешествия и карантина.

В сообщении компании говорится, что помимо стоимости круиза туристам будут компенсированы авиаперелет, размещение в гостинице, наземный транспорт, заранее оплаченные береговые экскурсии, чаевые и другие расходы. Кроме того, с гостей не взимается дополнительная плата за борт в течение дополнительного времени на борту. С туристов также не будут браться деньги за какие-либо дополнительные расходы на борту во время действия карантина.

Princess Cruises также предоставит пассажирам будущий кредит на круиз, равный стоимости круиза, оплаченного за рейс, который закончился 4 февраля. В компании отметили, что несмотря на то, что гостям вернут все чаевые, членам экипажа будет выплачено вознаграждение за выполненную работу.

В каюты туристов будут доставлены письма, в которых будут прописаны четкие инструкции о том, как оформить возврат средств.

Напомним, что Diamond Princess находится в карантине у берегов Иокогамы с начала февраля. На борту находится около 3,7 тыс. человек. Большая часть туристов – японцы. Среди пассажиров есть 24 туриста из России. Случаи заражения коронавирусом у них не выявлялись. Всего на борту Diamond Princess, по последним данным, выявлено 135 случаев заражения коронавирусом. Все туристы находятся в своих каютах, их обеспечивают едой, напитками, доступом в интернет и к телефону.

В Princess Cruises сообщают, что компания продолжает искать наиболее эффективные способы поддержания здоровья гостей, включая психологическое здоровье. Для гостей, испытывающих психологическое напряжение, организован телефонный доступ к беседе с обученными консультантами, которые могут оказать поддержку. Консультанты говорят на английском и японском языках, гости могут звонить прямо со своих кают.

Сейчас пассажирам Diamond Princess доступны следующие услуги:

  • Восемь новых каналов спутникового телевидения
  • Более 80 новых выпусков видео по запросу, включая фильмы на разных языках, концерты и фитнес-видео
  • Cruise Director Show (The Wake Show) на английском и японском языках
  • Печатные газеты на 36 языках
  • Распечатанные головоломки, игры и поделки
  • Видео Radio Taiso (популярная гимнастика)
  • Детские игровые комплексы
  • Питание и напитки предлагаются через обслуживание номеров
  • Время для гостей на открытом воздухе во внутренних каютах (под руководством Министерства здравоохранения Японии)

Ожидается, что карантин закончится 19 февраля 2020 г.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 20.05.20 - АТОР и АНТОР провели совместный онлайн круглый стол "Туризм после COVID-2019"
  • 12.05.20 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в совещании Ростуризма по внутреннему туризму
  • 07.05.20 - Представители АТОР приняли участие в очередном заседании Рабочей группы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы под председательством А.А. Фурсина
Регистрация на мероприятие