Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Железнодорожные билеты для организованных групп можно вернуть с минимальной комиссией

19.03.2020

Железнодорожные билеты для организованных групп можно вернуть с минимальной комиссией

Пассажиры поездов, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты на март и апрель с минимальными потерями, сообщает «дочка» РЖД - компания ФПК.

Как сообщается на сайте компании «ФПК» (дочернее общество РЖД), перевозчик предоставляет пассажирам, ранее планировавшим поездки в составах организованных групп, возможность вернуть денежные средства за неиспользованные билеты.

Сообщается, что такое решение принято в связи с отменой ряда массовых мероприятий в различных регионах страны и в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov).

Всем пассажирам, отказавшимся от поездок в составах организованных групп, на поездах, отправляющихся с 18 по 31 марта, ФПК вернет полную стоимость билета и сбор за резервирование мест.

При отправлении поездов с 1 апреля по 1 мая возврат денежных средств за неиспользованные групповые проездные документы производится в соответствии с действующими правилами. При этом ФПК также возместит сбор за резервирование для всех организованных групп.

Тем не менее, минимальное удержание все-таки будет: во всех случаях из суммы возврата пассажиру будет удержан сбор за каждое место в размере 210 рублей 60 копеек, установленный ФАС РФ.

«Чтобы не допустить распространение коронавируса, многие мероприятия в различных регионах страны отменяются, и наши пассажиры вынуждены отказываться от запланированных поездок на поезде. Поэтому в настоящее время мы фиксируем временное увеличение количества обращений в кассы. Кассиры справляются с увеличенной нагрузкой, кассы обеспечиваются наличными деньгами в постоянном режиме. Мы также напоминаем, что за возвратом денежных средств пассажирам не обязательно ехать в кассы. Сдать билет можно онлайн, через те электронные ресурсы, где он был приобретен. Сдать онлайн (или в кассе – по желанию пассажира) можно даже невозвратные билеты. Сделать это можно до 10 апреля. Вернуть "невозвратные" билеты можно на тех же условиях, что и обычные», - рассказала «Вестнику АТОР» Анастасия Федорова, руководитель пресс-службы ФПК. 

Туроператоры в целом позитивно оценивают инициативу ФПК.

«Именно в туроператорском сегменте на весну запросов на группы с перевозкой по железной дороге очень мало. Возможно, эта услуга востребована у организаторов детских лагерей или фестивалей, но сейчас, действительно, не их время. В любом случае решение своевременное и полезное. Копейка рубль бережет», - говорит Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.см

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Таиланд возвращается!

    Управление по туризму Таиланда (ТАТ) подготовило расширенные обучающие курсы для профессионалов турбизнеса, посвященные всем возможностям отдыха в Королевстве. Больше регионов, больше возможностей заработать! Включайся!

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие