28 марта, четверг
 
 

Ключи от Bentley, билеты на Мальдивы и что еще забывают в отелях

Билеты на Мальдивы, обручальное кольцо и ключи от нового автомобиля Bentley. Это лишь некоторые из необычных вещей, которые люди забывают в отелях. Одно дело оставить на прикроватном столике кольцо. Другое – забыть в номере двухметрового полярного медведя.

ДРЕЛЬ, ЩЕНОК ХАСКИ И ДЕТСКИЙ РОЯЛЬ

Сеть британских отелей Travelodge (под этим брендом работает более 560 гостиниц) опубликовала список предметов и вещей, оставленных постояльцами в прошлом году. Ассортимент весьма разнообразен.

В этом списке дрон, денежное дерево с десятью банкнотами по 50 фунтов стерлингов и двадцатью банкнотами по 20 фунтов стерлингов, корона Swarovski, щенок сибирского хаски, свидетельство о 60-летнем браке, рукописная книга рецептов,  коллекция марок, детский рояль, стетоскоп, 50-летнее собрание футбольных стикеров, металлический глобус, модель Лондона с указанием основных достопримечательностей, комплект принадлежностей медсестры, послание в бутылке со свадебным предложением внутри, дрель, лабораторный халат, сертификат о степени  философии Оксфордского университета, двухметровый игрушечный полярный медведь и «счастливый пенни».

В ТОП-5 самых ценных предметов, забытых в отелях, вошли сари, инкрустированное бриллиантами, ключи от нового Bentley, два билета первым классом на Мальдивы, обручальное кольцо Cartier и сертификаты на акции на сумму 500000 фунтов стерлингов.

ПРИЧИНА ЗАБЫВЧИВОСТИ

Не все путешественники сразу обнаруживали, что забыли свои вещи в отеле, и возвращались за ними.

Быстрее всех это сделал исполнительный директор компании, который останавливался в Абердине. Он опоздал на рейс в Лондон, чтобы забрать из номера отеля…. свой lucky penny (монетку «на счастье»), которую носил с собой 40 лет. 

По мнению отельеров, причина того, что так много клиентов забывают свои вещи, проста. Это спешка.

В стремлении добраться вовремя из пункта А в пункт Б люди не могут хорошо выполнять несколько задач одновременно, в результате чего часто оставляют ценности. Но как туристы умудрились забыть в отеле щенка или огромную игрушку, осталось загадкой.

Совсем другая мотивация у тех туристов, кто выносит вещи из отелей. О том, что чаще всего воруют гости отелей, можно прочитать в этой статье

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube!

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР