«Мальдивский феномен» PAC Group: как продать туров в 10 раз больше, чем до пандемии

У туроператора PAC Group Мальдивы уверенно занимают 1 место по продажам, а объем проданных туров на Мальдивы в 2021 году по сравнению с допандемийным периодом вырос в 10 раз. Узнали, с чем это связано, какие туры наиболее востребованы и какие новинки приготовила компания для агентов.

Туроператор PAC Group, до пандемии лидирующий игрок по Италии и ряду других европейских стран, во время пандемии смог достаточно быстро адаптировать свой ассортимент к новым реалиям, сделав основную ставку на экзотический островной отдых.

Еще осенью 2020 года, в то время, когда Мальдивы для премиального сегмента были практически безальтернативным направлением, PAC Group расширял штат и усиливал команду, занимающуюся этим направлением, заключал прямые контракты с популярными отелями, обучал агентов в Москве и регионах. Направление быстро вышло в лидеры по объемам.  

Но и сейчас, в конце лета 2021 года, когда ассортимент открытых зарубежных направлений существенно расширился, Мальдивы продолжают удерживать первое место в продажах PAC Group.По сравнению с допандемийным 2019 годом объем продаж туров на Мальдивы вырос у туроператора в 10 раз – это и рекордный результат, и увеличение доли компании на рынке: ведь весь российский турпоток на Мальдивы вырос только в три раза.

С чем такой феномен связан? На самом деле не только с «эффектом низкой базы», как могут предположить многие. Важен был и правильный фокус, и ассортиментная политика, считают эксперты.

КАКИЕ ТУРЫ НА МАЛЬДИВЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ

Для успешных продаж Мальдив «старой», европейской аудитории туроператора было недостаточно: в PAC Group вели активную работу в агентском канале, привлекая новых агентов, продающих экзотику. Нужно было учесть интересы каждого, расширить и диверсифицировать ассортимент.

«Сейчас на Мальдивы у нас едут очень разные туристы с разным бюджетом. Ежедневно мы бронируем  отели из различных сегментов. Есть те, кто выбирает отдых в экономичных отелях 4*, есть те, кому нужен перелет бизнес-джетом и отели класса делюкс. Сегодня в ассортименте PAC Group – практически все открытые отели-резорты на Мальдивах (некоторые из них – на прямых контрактах) и городские отели в Мале – всего почти 200 объектов», – рассказывает Ольга Цыганова, руководитель направления Мальдивских островов туроператора.

При этом в PAC Group с самого начала приняли решение не связываться с бюджетным отдыхом на Мальдивах (то есть с продажей гестхаусов). Во-первых, пребывание в гестхаусах на локальных островах связано с рядом постоянно меняющихся ограничений. А  во-вторых, туроператор принципиально решил работать на возвратность туристов: для этого нужно было гарантировать им достойный сервис в отелях  и отличные впечатления от отдыха на райских островах.

«Сейчас в процентном соотношении у нас больше запросов среднего сегмента и сегмента люкс. Около 35% продаж приходится на туры в отели 4*, 40% – отели 5* и 25% премиальные отели уровня 5* Deluxe», – говорит Ольга Цыганова.

Туристы PAC Group, рассказывает г-жа Цыганова, сейчас выбирают туры на Мальдивы средней продолжительностью от 7 до 10-11 ночей.  Средний чек коротких туров в отели 4* довольно демократичен и для региональных туристов – от 1200 долларов на двоих за неделю (проживание без перелета).

Во время пандемии Мальдивы, давно «сдвигавшиеся» к семейному отдыху, окончательно стали в полном смысле семейным направлением: сейчас у PAC Group примерно 50% туристов на островах – это семьи с детьми. Это главная причина, почему туристы (до 45%) выбирают на Мальдивах систему питания «все включено».

При этом цены и возможности PAC Group на Мальдивах остаются привлекательными и для VIP-сегмента, что высоко ценят агенты. Только один из примеров дорогих люксовых туров на Мальдивы, реализованного PAC Group в этом году: 170 тыс. долларов (3 номера в отеле Waldorf Astoria* на 12 ночей). В отелях уровня luxury туристы, как правило, ограничиваются HB (полупансионом).

«У Мальдив очень большой потенциал, направление сохранит привлекательность даже после расширения списка открытых стран. Отельеры сделали все, чтобы туристы, которые отдыхали на Мальдивах в 2021 году, перешли из разряда случайных в разряд постоянных и даже адептов мальдивского отдыха», – считает Ольга Цыганова из PAC Group.

СТАВКА НА РОСТ В РЕГИОНАХ

Еще один секрет «мальдивского феномена» в PAC Group связывают с активной работой в регионах и агентскими тренингами.

«Мы делаем ставку не только на Москву, но и на регионы. У нас 22 филиала в РФ, представительства в Беларуси, Казахстане, Украине. Филиалы показывают очень хорошие результаты, на регионы приходится практически половина всего объема продаж по Мальдивам, и мы видим, что здесь еще есть потенциал для дальнейшего роста», – рассказывает г-жа Цыганова.

В PAC Group регулярно знакомят свою агентскую сеть с мальдивским продуктом. Только в июле туроператор провел два крупных мероприятия в Краснодаре и Ростове-на-Дону с участием представителей мальдивских отельных цепочек. В совокупности их посетили более 160 турагентов.

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ И АКЦИИ PAC GROUP ПО МАЛЬДИВАМ

Сегодня, в понедельник, 23 августа, у PAC Group стартует третий в этом году образовательный онлайн-проект по Мальдивам.

C 1 сентября туроператор запускает новую акцию «Мальдивская сказка», в рамках которой турагент может получить дополнительный 1% к агентской скидке за туры на Мальдивы и выиграть бесплатное участие в рекламном туре на Мальдивские острова в 2022 году.

Наконец, 28 сентября PAC Group при поддержке офиса по туризму Мальдивских островов проведет большое московское мероприятие Brain Storm Maldives  с участием основных отельных партнеров, в рамках которого пройдет серия мини-презентаций и Travel Quiz Maldives для закрепления полученной информации у агентов.

Редакция "Вестника АТОР"

Фотография предоставлена туроператором PAC Group (shutterstock.com)

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".