25 июня, вторник
 
 

«Анекс тур» отвечает на претензии туристов

В подготовке статьи «Московский оператор превратил чартерный рейс в маршрутное такси», опубликованной на сайте АТОР 27 июля 2010 года, использовалась информация, предоставленная пассажиром рейса Анталия-Хургада-Москва. Прежде, чем опубликовать ее, мы запросили комментарии туроператора «Анекс Тур», но получили официальный пресс-релиз только сегодня.

Ответ «Анекс Тур»:

"25 июля 2010 года самолет авиакомпании «ЮТэйр» с 227 пассажирами – клиентами компании «Анекс Тур» вылетел из Анталии в 8:30 утра и прибыл в аэропорт Домодедово в 12:25. Изменения маршрута и задержки рейса авиакомпании-партнера «Анекс Тур», о которых сообщает сайт АТОР, в этот день не было.

В тоже время компания «Анекс Тур» не отрицает факт увеличения продолжительности рейса «ЮТэйр» по маршруту Анталия – Москва 14 июля 2010 года. В связи с неисправностью воздушного судна другой российской авиакомпании, которая должна была осуществить рейс по маршруту: Хургада – Москва, туроператором было принято вынужденное решение об изменении маршрута рейса «ЮТэйр» «Анталия – Москва» на «Анталия – Хургада – Москва». Наших соотечественников необходимо было доставить в Россию и альтернативы данному решению на тот момент, к сожалению, не нашлось. В этой связи компания «Анекс Тур» приносит свои извинения туристам за доставленные неудобства.

Это единичный случай вынужденного изменения маршрута; все остальные рейсы «ЮТэйр» как партнера «Анекс Тур» выполняются по расписанию.

Необходимо отметить, что большинство пассажиров рейса Анталия – Москва, выполненного 14.07.2010 года, отнеслось с пониманием к изменению маршрута и не имело претензий к туроператору и авиаперевозчику. С пассажирами, направившими претензии туроператору, ведется работа в индивидуальном порядке."

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР