Турпоток в Дубаи растет

По сообщению Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства ОАЭ, в первом полугодии 2010 отмечен заметный рост потока туристов из России. Так, с января по июнь текущего года эмират посетило 4,2 млн туристо, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На тенденцию уже отреагировали представленные в России авиакомпании, увеличившие количество рейсов в страну на зимний сезон. В свою очередь, туроператоры также увеличили свое присутствие в ОАЭ: на региональном рынке в этом году появились два новых крупных игрока - TEZ Tour и "Южный Крест". Всего, по прогнозам туроператоров, прирост рынка на этом направлении может составить 20-25%.

По словам гендиректора компании Capital Tour Инны Бельтюковой, главная причина увеличения спроса - это спецпредложения авиакомпаний, позволяющие туроператорам сформировать привлекательные спецпредложения и маркетинговые программы по их продвижению. "Будут выделены хорошие рекламные бюджеты, и в сегменте заметно вырастет конкуренция", - отмечает Бельтюкова.

Вместе с тем необходимо заметить, что игроки рынка ожидают рост сегмента за счет дорогих предложений, отмечая в том числе и фактор «моды», который влияет на поведение потребителя в данной ценовой категории. «Мода на определенные туристические направления возвращается раз в 4-5 лет,  - рассказывает гендиректор компании "Спектрум Тревел" Евгения Конколь. - В ОАЭ растет уровень сервиса, разнообразие предложения. Это направление будет популярно среди россиян этой зимой. Нельзя забывать, что ОАЭ - это самая близкая к нам страна, в которой тепло в любое время года». Кроме того, по ее словам, попытки развить круглогодичный туризм, например, в стране-«конкуренте» - Турции пока не принесли ощутимых результатов. «Турция – это туризм эконом-класса, что особенно проявилось в этом году: если в прошлые сезоны спросом пользовались дорогие отели, то в этом году активность сохранил в основном экономический туризм. В Дубаи же – совсем другой ценовой сегмент», - резюмирует Евгения Конколь. Высокий уровень сервиса на этом направлении поддерживается и авиаперевозчиками. «Многие авиакомпаний, выполняющие рейсы в Дубаи предлагают высокий уровень сервиса и интересные предложения. Например, Emirates, демонстрирующая высочайший уровень сервиса особенно в бизнес и первом классе, вводит все новые программы, ориентированные на часто летающих пассажиров или пассажиров с детьми. Подобная ценовая политика позволяет сформировать хорошие пакеты туров, которые, как мы ожидаем, будут пользоваться хорошим спросом этой зимой», - резюмирует Конколь.