13 октября, воскресенье
 
 

Coral Travel автоматизировал и ускорил работу с обращениями турагентств

В Coral Travel продолжают улучшать электронный интерфейс коммуникации с агентствами-партнерами. С 11 июня агентствам стал доступен новый автоматизированный интерфейс отправки обращений туроператора – ФОА. Узнали детали о работе нового сервиса.

Как поясняют в Coral Travel, «Форма Обращения Агентства» разработана в первую очередь для того, чтобы упростить работу партнеров и ускорить получение ответов. Теперь ФОА является приоритетным стандартизированным каналом общения агентств с туроператором.

Через ФОА агентство может не только написать текстовое сообщение в Coral Travel, но и загрузить документы туристов, либо получить необходимый документ от туроператора.

«Ранее агентства писали письма конкретным специалистам компании и часто присылали по нескольку писем на одну и ту же тему в разные отделы. Теперь с ФОА появилось «единое окно», и обращение само попадает в нужный отдел. ФОА особенно полезна новичкам. Понятно, что опытные агенты уже имеют свои наработанные контакты внутри компании, а новые партнеры часто испытывали трудности в поисках сотрудника, который поможет решить их вопрос. Теперь им не надо думать, к кому с каким вопросом обратиться», – рассказали в пресс-службе компании.

У новой формы Coral Travel понятный и интуитивный интерфейс, интегрированный в новый сайт туроператора, где есть страница с подробной информацией о создании обращения, работе со списком обращений и переписке со специалистами в чате.

С «Формой Обращения агентства» турагентство может отслеживать статус своего обращения к туроператору. Для удобства в самой форме предусмотрены отдельные диалоговые уведомления о новом сообщении, создано единое место хранение всех файлов, сообщений и обращений агентства, а также внедрена полезная система быстрых ответов и подсказок.

Как подчеркивают в Coral Travel, при подготовке нового сервиса связи с агентствами туроператор ориентировался не только на рынок туризма, но и на стандарты и правила современного обслуживания в других сферах бизнеса, где клиент давно не думает, кому именно ему писать. Он общается с компанией, которая сама быстро и эффективно распределяет обращения и отвечает максимально оперативно и качественно. Подобные сервисы уже стали стандартом в банковском секторе, сегменте e-commerce и др.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: piqsels.com

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР