28 марта, четверг
 
 
Новости компании «Nemo.Travel»

Эксперты Nemo.Travel приняли участие в Amadeus Central Asia Forum, прошедшем 6-8 сентября в Ташкенте

Форум по инновациям Amadeus Central Asia Forum состоялся с 6 по 8 сентября в Ташкенте и собрал экспертов индустрии путешествий из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана и Грузии. Цель форума — понять текущие потребности агентов, познакомить их с новинками в продуктах, рассказать про лучшие практики и, конечно, нетворкинг.

В рамках форума эксперты из Amadeus и Nemo.Travel поделились своими идеями о том, как привести отрасль к восстановлению и росту, задав тон изменениям, которые, вероятно, произойдут в ближайшие месяцы.

«Неопределенность в мире сохраняется, и нам нужно думать о новых способах работы, сосредоточиться на том, что важно для путешественников. Применяя технологии и инновации, разработанные с учетом интересов путешественников, мы сможем ускорить развитие отрасли. Мы рады этой встрече в Узбекистане и возможности поделиться передовым опытом с нашими клиентами в Центральной Азии и Закавказье», — отметил Sascha Nau, эксперт компании Amadeus, глава по маркетингу Travel Unit в регионе Северной, Восточной, Центральной и Южной Европы.

Андрей Зеленкин, заместитель генерального директора Nemo.Travel:
«Нам было приятно встретиться с нашими партнёрами и клиентами на мероприятии Amadeus. Удалось продуктивно пообщаться лично, обсудить текущие и перспективные задачи. Мы видим большой спрос в регионе на цифровые сервисы, позволяющие бизнесу работать в режиме «одного окна» со множеством источников авиа, ж/д и отельного контента, поднять эффективность и доходность продаж, в том числе и за счёт продажи сопутствующих услуг».

«Мероприятие Amadeus Central Asia Forum превзошло наши ожидания. Посчастливилось завести новые знакомства, которые в будущем перерастут во взаимовыгодное партнёрство. Мы благодарим коллег из Amadeus за организацию и приглашение к участию», — прокомментировал Владислав Шевцов, директор по продажам и маркетингу Nemo.Travel.

Cпасибо Узбекистану за гостеприимство и тёплый прием. До новых встреч!

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".