29 марта, пятница
 
 

ANEX Tour раскрыл секреты роста турпотока на Мальдивы из России

Россия становится рынком №1 на Мальдивах. Узнали у экспертов, в какие отели предпочитают возвращаться российские туристы, кто выбирает отдых в островном государстве, можно ли еще успеть забронировать места на Новый год и что такое super all inclusive от ANEX Tour.

РОССИЯНЕ УВЕРЕННО ЛИДИРУЮТ НА РЫНКЕ

Представители отельных сетей островного государства отметили, что Россия достаточно уверенно лидирует на туристическом рынке Мальдив.

Так, в отелях Sun Siyam Resorts, Holiday Inn Resorts Kandooma Maldives, Movenpick Resorts Kuredhivaru Maldives, Adaaran Resorts Maldives & Heritance Aarah и многих других российские туристы становятся основными гостями, уступая в основном только путешественникам из Индии. Среди европейских направлений Россия конкурирует в основном с Великобританией и Францией.

Интерес турагентов оказался даже выше, чем предполагали организаторы. Фото: АТОР

Общая доля российских туристов в мальдивских отелях составляет не менее 30% от всего количества гостей. Наших соотечественников можно встретить даже в тех сетях, которые ориентируются преимущественно на европейский рынок.

Отельеры уверены, что такая ситуация сложилась благодаря работе с ведущими туроператорами, среди которых и ANEX Tour, демонстрирующий трехкратный рост на этом направлении.

Многие сети, как, например, Holiday Inn, называют ANEX Tour своим главным партнером по привлечению российских туристов и активно сотрудничают по линии программы ANEX Priority.

МЕСТА В ОТЕЛЯХ НА МАЛЬДИВАХ НА НОВЫЙ ГОД ЗАКАНЧИВАЮТСЯ

Отельеры отмечают достаточно активное бронирование новогодних праздников из России. По словам директора департамента коммуникаций, внешних связей и информационной политики ANEX Tour Константина Гулевича, Мальдивы входят в ТОП-5 направлений у наших туристов в этот период.

Часть отелей, ориентированных на российский рынок, забронирована почти полностью – от 80 до 95% номеров в сети Sun Siyam уже занято. В других отелях выкуплены наиболее популярные виды проживания, такие как виллы на воде на курорте Brennia Kotterfaru Maldives или Bedroom Beach House – домик на шестерых, новинка сети Universal Resort.

О предстоящих бронированиях можно было поговорить с представителями и даже владельцами отелей. Фото: АТОР

Столь активное бронирование обусловлено наличием  чартерных программ, которые в этом году есть у ряда операторов. Это позволяет организовать отдых для наших соотечественников «под ключ».

Но в целом места на Новый год найти еще можно.

«На период зимних праздников общий объем бронирований всех Мальдив пока составляет примерно 65%, что меньше, чем в прошлом году», – отмечает г-н Шриниваcа Редди, представитель сети Adaaran.

Он считает, что на понижение спроса повлияло проседание европейского рынка и Чемпионата мира по футболу в Катаре, который оттянул на себя часть потенциальных туристов.

ТУРАГЕНТОВ ИНТЕРЕСУЮТ СЕМЕЙНЫЕ ОТЕЛИ, ПИТАНИЕ И ДЕПОЗИТЫ

Эксперты отмечают, что Мальдивы все больше становятся направлением семейного отдыха и все реже рассматриваются как направление для медового месяца у молодых пар. Так что наличие детских клубов, безопасного входа в воду и даже детского меню становится важнейшим фактором в привлечении российских туристов.

То же касается и питания – наши соотечественники предпочитают на островах принцип all inclusive, который включает в себя спиртные напитки. Кстати, в ANEX Tour решили пойти в этом вопросе дальше, предложив некоторым мальдивским отелям внедрить турецкий опыт практически безграничного питания, который так привлекает российских туристов.

«Сейчас all inclusive на Мальдивах чаще представлен трехразовым питанием, которое мы хотим значительно расширить для наших туристов», – сообщили эксперты туроператора.

И рост числа туристов из России стимулирует отельеров прислушиваться к этим предложениям.

Представители отелей проводят подробные презентации для партнеров ANEX Tour. Фото: АТОР

ANEX TOUR ПРЕДЛОЖИТ ТУРИСТАМ ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧИВАТЬ ДЕПОЗИТ

В этой связи важным вопросом, который часто задают турагенты, остается проблема депозитов и способов оплаты дополнительных услуг на Мальдивах.

И в этом ANEX Tour также готов помочь своим агентам, предложив в ближайшей перспективе возможность приобретения расширенного пакета с опцией бронирования экскурсий при покупке тура в России или с приобретением их на Мальдивах по прямой ссылке для оплаты российской картой и через мобильное приложение Сбербанк.Онлайн.

У компании уже есть такой опыт в Турции и Эмиратах, так что скорее всего его удастся внедрить и на Мальдивах, где, как правило, применяется гибкая политика по отношению к туристам.

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ ТУРИСТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА МАЛЬДИВЫ СНОВА

Впрочем, несмотря на все трудности, связанные с авиационным транспортом и работой банковской системы в России, отельеры и турагенты уверены, что Мальдивы могут считаться одним из самых перспективных направлений для поездок этой зимой.

По словам специалистов, на острова возвращается каждый второй российский турист и чаще всего в те отели, которые наилучшим образом отвечают запросам наших соотечественников.

Формула успеха здесь достаточно проста – это очень высокий сервис (например, наличие русскоговорящего батлера), хорошая кухня и индивидуальный подход.

ОТЕЛИ МАЛЬДИВ ПОНИМАЮТ ПОТРЕБНОСТИ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

Как убедился «Вестник АТОР», мальдивские отели прекрасно понимают потребности именно российского рынка. Корреспондентке удалось лично пообщаться с их представителями во время мероприятия, организованного ANEX Tour для турагентов 24 ноября в Москве.

Всего в воркшопе приняло участие 27 отельных сетей на Мальдивах, представители которых встретились примерно с 300 посетителями.

На мероприятии было представлено 27 сетей с 50 отелями на Мальдивах. Фото: АТОР

Ольга Пегасова

Фото АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР