19 апреля, пятница
 
 

Турагенты-партнеры PEGAS Touristik готовятся к высокому сезону в Турции

Плодотворное общение с отельерами, дружеские встречи, яркая вечерняя программа – PEGAS Touristik провел в Москве масштабный TURKEY WORKSHOP 2023, дав своим розничным партнерам хорошую мотивацию к активным продажам. О том, чего хотят турагенты от Турции-2023 и в целом о впечатляющем мероприятии – в нашем репортаже.

В преддверии весенне-летнего сезона на турецком направлении PEGAS Touristik запустил для своих розничных партнеров из 21 региона традиционный весенний TURKEY WORKSHOP 2023. Для столичных турагентов мероприятие проходило на прошлой неделе, в два этапа.

PEGAS TOURISTIK УСИЛИТ СВОИ ПОЗИЦИИ НА ТУРЕЦКОМ НАПРАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ

Планы по летней Турции у PEGAS Touristik достойные – отвезти на турецкие курорты в сезоне-2023 на 30-50% больше туристов, чем годом ранее. Полетная программа в Анталью пока представлена 18 городами вылета и по три города для Бодрума и Даламана.

Судя в том числе по высокой заинтересованности турагентов, которую они проявили к мероприятию PEGAS Touristik, можно полагать, что поставленные туроператором цели по увеличению количества отправленных в Турцию туристов, имеют все шансы быть достигнутыми.

ТУРИСТОВ, СОБИРАЮЩИХСЯ ЛЕТОМ В ТУРЦИЮ, ИНТЕРЕСУЮТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЛИ. СКИДКИ – НЕ ТАК ВАЖНЫ

Утреннюю часть TURKEY WORKSHOP 2023, которая проходила в столичном отеле Marriott Royal Avrora, посетили порядка 250 розничных партнеров туроператора. Менеджеры и директора турагентств общались за рабочими столами с представителями 13 турецких отельных цепочек и отдельных гостиниц. Общение было полезным и увлеченным, оно продолжалось даже в неформальной обстановке, в рамках кофе-брейков и вкусного обеда.

Турагенты активно общались и обсуждали текущие продажи.

По словам отельеров, турагентов интересовали абсолютно все аспекты летнего отдыха в Турции. Задавали много вопросов о развлечениях в отелях, типах номеров, особенностях питания. Популярной была и тема ценника на летний сезон, а вот скидками интересовались не так активно, как раньше.

«Многие турагенты говорили о том, что теперь Турцией в основном интересуются туристы с большим бюджетом на отдых. Таким путешественникам не так важны скидки, как качество отдыха», – рассказала представитель отелей IC Hotels Елена Дюден.

Представитель отеля Kempinski Hotel The Dome Аида Добрышева-Деде, в свою очередь, отметила высокий интерес российских турагентов к Турции.

«Я говорю не только о Москве, но и о других регионах, которые мы уже посетили в рамках TURKEY WORKSHOP 2023. Везде – аншлаги, полная вовлеченность, высокая заинтересованность. Мы видим, что турагенты готовы изучать Турцию и активно продавать. Турагенты говорят, что спрос на летнюю Турцию очень активный, даже несмотря на заметный рост цен», – рассказывает г-жа Добрышева-Деде.

КАК ПРОШЛО ВЕЧЕРНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ PEGAS TOURISTIK

О том, насколько успешно прошла дневная часть воркшопа можно было судить по позитивной атмосфере гала-ужина и счастливым лицам гостей. На вечернем мероприятии присутствовали 50 директоров агентств – лидеров продаж по Турции за 2022 год, а также представители 13 отелей и отельных цепочек Турции.

Это гостиницы и сети отелей: Swandor Hotels & Resorts, Kirman Group, IC Hotels, Lykia World & Links, Voyage Hotels, Club Marco Polo, Kirman Belazur, Club Hotel Phaselis Rose, Spice Hotel & Spa, Kempinski Hotel The Dome, Limak Hotels, Amara Premier Palace, PGS Hotels Fortezza Beach Resort.

Ужин для агентств-лидеров продаж по Турции после TURKEY WORKSHOP 2023 прошел в торжественной обстановке.

Нарядный зал панорамного ресторана в отеле St. Regis, дамы и господа в вечерних нарядах, утонченная мелодия саксофона, изысканные блюда, вспышки фотокамеры, шампанское. Представили? Именно в такой торжественной атмосфере и стартовал гала-ужин.

Гала ужин после воркшопа TURKEY WORKSHOP 2023.

Торжественность, впрочем, быстро сменилась непринужденностью и весельем. Гости смеялись над шутками харизматичного ведущего, с азартом играли в различные игры.

Торжественность сменилась камерностью и непринужденностью. Турагентам тоже надо отдохнуть.

Зажигательное настроение поддерживали песни группы MODAL Coverband и музыка DJ. На танцполе было людно.

Песни группы MODAL Coverband отлично вписывались в атмосферу мероприятия.

А когда зазвучала известная турецкая композиция, в пляс пустились и все турецкие отельеры. В перерывах между выступлениями гости даже успели станцевать лезгинку.

Танцы TURKEY WORKSHOP 2023 были и правда зажигательными. Фото: АТОР

ВЕЧЕРНЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ PEGAS TOURISTIK ВПЕЧАТЛИЛО ОТЕЛЬЕРОВ И ТУРАГЕНТОВ

Мероприятие впечатлило гостей. Ольга Симонова, директор франчайзингового агентства PEGAS Touristik из подмосковного города Химки, рассказала, что гала-ужин, с одной стороны, был тожественным. Но при этом мероприятие получилось очень камерным и расслабляющим.

«Вы только посмотрите на гостей. Им удалось расслабиться. И мне тоже. В нашей «вечной гонке» это важно. Что до Турции, то ее курорты продаем и готовы продавать еще больше. Такие мероприятия заряжают позитивом и желанием работать еще лучше», – поделилась впечатлениями Ольга Симонова.

Общение с коллегами на гала-ужине, завершившим TURKEY WORKSHOP 2023 было очень душевным, рассказывают турагенты-партнеры PEGAS Touristik

На вопрос удалось ли расслабиться на мероприятии, Елена Дюден, представитель отелей IC Hotels, также дала положительный ответ.

«До Москвы у нас было еще несколько городов, где мы встречались с турагентами. Встречи были столь же насыщены, как и московская. И, конечно, отдых, а тем более такой душевный, более чем кстати. Мне нравится и само вечернее мероприятие и то, какой интерес проявляют турагенты из разных городов России к деловой части TURKEY WORKSHOP 2023 и к Турции в целом. Ждем успешного сезона», – поделилась эмоциями г-жа  Дюден.

Ирина Бутович, директор компании «Травэлрум», выразила схожее с коллегами мнение. Назвала вечернее мероприятие PEGAS Touristik атмосферным и наполненным.

«Мероприятия PEGAS Touristik всегда отличаются особой живостью и утонченностью. И это мероприятие продолжает традицию. Рада, что сегодня здесь. Рада повидаться с коллегами, поболтать о жизни и о продажах, конечно. Турция у нас продается хорошо. В ближайшее время ожидаем активизации продаж на лето-2023.  Туристы, как и в прошлом году, интересуются качественными отелями и высоким уровнем отдыха в целом», – отметила Ирина Бутович.

Аида Добрышева-Деде из Kempinski Hotel The Dome тоже осталась в восторге от вечернего мероприятия.

«Сегодня я много танцую и смеюсь. А завтра с новыми силами начну отвечать на многочисленные вопросы турагентов о нашем отеле и отдыхе в Турции в целом. Высокий интерес агентов говорит о высоком интересе к Турции и их туристов. И позволяет нам рассчитывать на хороший спрос со стороны россиян. Я рада тому, что отправилась на TURKEY WORKSHOP 2023. Желаю всем успешного летнего сезона в Турции», – заключила Аида Добрышева-Деде.

Александра Полянская

Фото: АТОР, PEGAS Touristik

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР