Cosmos Hotel Group намерен стать международным гостиничным оператором к 2030 году

Ведущий федеральный гостиничный оператор России и ассоциированный партнер АТОР – Cosmos Hotel Group – к 2030 году планирует занять место среди международных гигантов. Об этом на флагманском событии Cosmos Connection 2025 заявил президент Группы Александр Биба, раскрыв стратегию, включающую тысячи новых номеров, активное франчайзинговое развитие и выход на Кубу.

За последние три года Cosmos Hotel Group совершил настоящий прорыв, утвердившись в статусе ведущего гостиничного оператора России и достигнув топ-1 по узнаваемости бренда. Теперь амбиции компании простираются далеко за пределы страны.

«Недавно подписали соглашение с отелем на Кубе. И это нас уже заставляет задумываться очень глобально о международном направлении развития», – подчеркнул Александр Биба на мероприятии в Центре событий РБК.

Ожидается, что уже в декабре 2025 года на кубинском курорте Ольгин заработает новый пятизвездочный отель под брендом сети.

Сегодня под управлением и в собственности Cosmos Hotel Group находится 43 отеля с общим фондом в 11 тыс. номеров в 22 регионах РФ. Президент компании заявил, что это только начало: в стадии строительства находится еще 61 объект, который добавит к портфолио сети впечатляющие 35 тыс. номеров.

«Сейчас очень непростая ситуация в России, поэтому часть проектов немного смещается по срокам, но радует, что они не закрываются. Наверное, за последние несколько лет лишь один проект притормозился, а все остальные строятся», – отметил г-н Биба.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

На Кубе заработает первый пятизвездочный отель российской гостиничной сети

Каждому по номеру: в России появится возможность покупать доли в отелях

В Турции откроются новые роскошные отели «ультра все включено»

Франшиза как драйвер роста и региональная экспансия

Александр Биба назвал развитие собственной франшизы важным элементом стратегии сети. К 2030 году доля номерного фонда отелей, работающих по франшизе Cosmos Hotel Group, должна составить 40% от общего по сети.

«Франшизный продукт очень хорошо заходит крупным девелоперам. И мы видим, когда они продают свои номера с нашим брендом, стоимость квадратного метра увеличивается до 25%», – сказал глава Cosmos Hotel Group. По данным сети, около 30% ее номерного фонда относится сейчас к премиальному сегменту.

Г-н Биба также сообщил, что региональная экспансия сети активно поддерживается местными властями.

«Там, где еще нас нет, региональные власти очень активно работают над тем, чтобы мы появились. Вплоть до того, что даже строят за свои средства отели и передают нам в управление. Сейчас уникальная ситуация, когда с властью есть полная коммуникация, и я уверен, что это принесет хороший результат», – заключил Александр Биба.

Марина Первухина

Фото: АТОР

 
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР