Первая выставка туристических франшиз: как открыть турагентство с минимальными рисками

Один из крупнейших туроператоров России анонсировал первую выставку франшиз, которая пройдет 25 июня. Она будет интересна начинающим предпринимателям, которые ушли из найма и хотят открыть свой бизнес с не очень высокими стартовыми вложениями, бизнесменам, которые хотят расшириться, и, конечно, независимым турагентам. Узнали подробности.

Организаторы выставки туристических франшиз – туроператор Coral Travel и управляющая компания брендов Coral Travel и Sunmar «Корал Тревел Маркет» (КТМ). Это первая выставка франшиз в организованном туризме России, аналогов такому ивенту пока на рынке, насколько известно «Вестнику АТОР», еще не было.

«Цель нашего мероприятия 25 июня – не только подробно и в деталях рассказать о том, какие у нас есть франшизы (а их несколько), и как именно мы, как управляющая компания, помогаем агентству под нашими марками на всех этапах. Но и раскрыть, с конкретными цифрами и бизнес-кейсами, почему туризм сегодня – это действительно выгодный бизнес. Исходя из текущего состава зарегистрировавшихся участников, мы уже видим высокий интерес к выставке участников не из туризма – каждый четвертый наш гость только присматривается к возможностям турбизнеса», – отметила в разговоре с «Вестником АТОР» Наталия Кулинцева, генеральный директор «Корал Тревел Маркет».

Выставка пройдет на удобной площадке в центре Москвы – в отеле Continental Moscow Tverskaya (зал Родченко), в шаговой доступности от м. Тверская. Сбор гостей – с 11:30, 25 июня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Франшиза для отеля: каким гостиницам она выгодна, и какая именно

«Турслёт»: главное для нас – чтобы туристы чувствовали заботу, а агенты – поддержку

Майская революция в Египте, или как туроператор подружил искусственный интеллект и человеческие эмоции

Что будет на выставке франшиз 25 июня

Структура мероприятия также выглядит удобной и продуманной, а главное – практичной:

Выставку откроет детальная презентация разных типов франшиз Coral Travel и Sunmar, а также услуг управляющей компании и ее партнеров (12:00–13:30).

Презентация франшиз будет очень практичной. Фото: Coral Travel

С 14:00 до 15:30 состоится ключевое мероприятие выставки – это кейс-сессия с действующими партнерами, которая пройдет в формате дискуссии. Спикерами здесь будут три директора франчайзинговых агентств, которые очень давно и успешно работают под брендами Coral Travel и Sunmar: Сергей Демидов, глава группы компаний «Акватур», Юрий Наумов из группы компаний «Путешествуй» и Марина Махник (ИП Марина Махник).

Их опыт интересен тем, что у всех спикеров есть офисы продаж под несколькими франчайзинговыми брендами. Бизнесмены расскажут, как они начинали свой путь в туризме, поделятся опытом, как правильно организовать работу агентства, привлечь и удержать клиента, как не погрязнуть в операционке, а находить время на развитие компании.

Гостей выставки франшиз также ждет воркшоп: представители дополнительных услуг в сфере франчайзинга будут рассказывать о своих преимуществах всем желающим (школа, подбор персонала, тайный покупатель, программы лояльности Coral Bonus и Sunmar Bonus, подарочные карты, страховки).

Заинтересованным в большем количестве деталей о франшизах уже можно записываться на индивидуальные встречи к представителям отдела сопровождения управляющей компании брендов Coral Travel и Sunmar. Они в индивидуальном порядке ответят начинающим и действующим предпринимателям на любые интересующие их вопросы, связанные с франшизой. Запись на такую индивидуальную встречу можно сделать прямо в процессе регистрации. 

Завершит выставку розыгрыш призов (15:30–16:00). Будет разыграно более 30 призов, где главный приз – вступление в сеть франчайзинговых агентств Coral Travel и Sunmar за 1 рубль.

Будет время и для нетворкинга в непринужденной обстановке, и вкусные кофе-брейки. Полную программу можно посмотреть здесь.

Практические советы от лидера рынка

То, что первая выставка туристических франшиз организована лидером рынка – закономерно. Под брендами Coral Travel и Sunmar в России сейчас работает одна из самых больших сетей франчайзинговых турагентств – больше 1000 точек продаж.

Пример брендирования франчайзинговой точки продаж. Фото: Coral Travel

В немалой степени росту сети способствуют отработанные механизмы и алгоритмы поддержки начинающих агентств у управляющей компании. К «Корал Тревел Маркет» идут не только за вывеской раскрученных и узнаваемых туроператорских брендов, которые сами по себе помогают продажам, и лидами. Но и за деликатным и профессиональным кураторством.

«На выставке, мы, в частности, хотим рассказать о нашей программе наставничества. За новым офисом, который пришел в нашу сеть, закрепляется персональный наставник, помогающий найти помещение при необходимости, проверяющий готовность всех документов / выполнение всех задач на этапе до вступления. Он делится контактами партнеров, отвечает оперативно на все возникающие вопросы (вплоть до подбора мебели в офис). Советует по брендированию, готовит офис к открытию. После открытия год ведет в постоянном режиме агентство, оценивая его продажи, подсказывая, как и что можно улучшить (сайт, работу менеджеров, локальный маркетинг). Все эти и другие интересные и важные для открытия своего турагентства детали можно будет узнать на выставке 25 июня», – рассказала Наталия Кулинцева.

Зарегистрироваться на выставку франшиз еще можно – вот здесь.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: Coral Travel

 
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР