Все больше российских туристов выбирает отдых по ту сторону Атлантики

29 августа туроператор KMП групп совместно с авиакомпанией Air France-KLM и представителем отелей RCD Hotels провели бизнес-завтрак для туристических агентств «По ту сторону Атлантики».
 
На мероприятии были рассмотрены основные новинки и тенденции продаж туров по направлениям Мексика, Доминикана и Майами. Данные регионы показывают стабильный рост интереса со стороны российских туристов. Это учитывается всеми игроками рынка, готовыми предложить туристам качественный отдых, начиная от авиаперелета и проживания, заканчивая нюансами экскурсионной программы.
 
Виктория Галеева и Елена Гращенкова, представители  Air France - KLM в Москве, рассказали о новом удобном расписании рейсов для путешествующих из Москвы. Учитывая длительность перелетов по направлениям, авиакомпания обновила свои борты и создала максимально комфортные условия для отдыха во время перелета. Представитель RCD HOTELS Роман Цаллагов  презентовал уникальные возможности для гостей, которые предоставляются сетью RCD Hotels, включая бесплатные свадебные церемонии на берегу океана, интересные развлечения для детей и многое другое.
 
Эксперт КМП групп по направлениям США, Канада и странам Латинской Америки Мария Чепля показала уникальные туристические программы, разработанные компанией для туристов с учетом многолетнего туроператорского опыта и контрактов с лучшими представителями принимающей стороны. «Экзотический отдых на берегах Атлантики и Карибского бассейна – это одно из наших приоритетных направлений. Продажи по нему за последний год показывают стабильный рост около 10%. Мы планируем и далее развивать туры в Мексику, Доминикану и США», - отмечает Руководитель отдела маркетинга KMП групп Елена Влада.
 
Мероприятие прошло в закрытом формате в Hard Rock Сafe в Москве по специальным приглашениям для аккредитованных турагентств. Участники мероприятия смогли узнать новинки туристических продуктов, в неформальной обстановке обсудить потребности туристов с организаторами, а также принять участие в розыгрыше призов. За более чем 27-летнюю историю работы KМП групп такой формат встреч стал уже традиционным для туроператора. В преддверии зимнего сезона KМП групп планирует провести еще порядка 10 рабочих встреч с представителями тревел-индустрии как в Москве, так и в других городах России.