Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263662 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Тонкости продаж зимних туров по Шпицбергену. Арктика

28.01.2020

Тонкости продаж зимних туров по Шпицбергену. Арктика

Турагентов ждет вторая часть уникального вебинара по турам на Шпицберген. Презентацию проведет единственный российский туроператор по Шпицбергену – Центр арктического туризма "Грумант" – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь». Регистрация уже доступна на сайте «Академии АТОР».

На втором вебинаре вам расскажут о турах на снегоходах, комплексных мультиактивных и обзорных турах, путешествиях на собачьих упряжках.

Кому подойдут зимние туры? Нужна ли специальная подготовка и можно ли брать с собой детей? В чем различия программ? Какие активности включены в туры? Чем различаются февраль, март, апрель?

Ответы на эти и массу других практических вопросов вы сможете получить напрямую у менеджера единственного российского туроператора на Шпицбергене – Центра арктического туризма «Грумант» в ходе специального вебинара на площадке «Академии АТОР».

Он пройдет 30 января в 13.00 по московскому времени на сайте АТОР и абсолютно бесплатен для профессионалов туриндустрии.

МИФЫ О ШПИЦБЕРГЕНЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

Арктический туризм сегодня – не только «въездная» история. Все больше обеспеченных, образованных и активных российских туристов хотят приобщиться к полярной экзотике.

Часто туристам, которые рассматривают для себя Шпицберген как возможную цель для экзотического путешествия в Арктику, мешают несколько мифов. Вот несколько из них, которые в том числе будут разобраны на вебинаре.

Миф: Шпицберген – это Арктика, а в Арктике всегда холодно.

Реальность: Это не так, архипелаг греет ветка теплого течения Гольфстрим. Средняя температура зимой: - 15 градусов, летом: + 6 градусов.

Миф: Путешествия по Шпицбергену на снегоходах и лодках – подходят только для любителей экстрима и для молодежи.

Реальность: Это неправда. Ограничений, по сути, нет. На Шпицберген можно смело ехать самым разным туристам – в возрасте от 10-12 лет до 65! Самым юным участникам туров Центра арктического туризма «Грумант» на Шпицберген – 6 лет, а самым возрастным – 89. Специальная физическая подготовка, вопреки мифам, тоже не требуется: риски минимальны.

Миф: путешествия по уголкам нетронутой природы, каким является Шпицберген, всегда связаны с ночевками в палатках и едой, приготовленной на костре.

Реальность: Нет, не всегда. Например, в путешествиях, организуемых Центром арктического туризма «Грумант» туристы базируются в двух русских поселках и одном норвежском. А это предполагает ночевки в комфортных номерах гостиниц, питание в ресторанах, барах. Даже ланчи для перекуса на маршрутах для туристов «Груманта» готовят шеф-повара.

Как правильнее и выгоднее организовывать туры, чем турагент может мотивировать туристов поехать на Шпицберген и каковы особенности туризма на этом уникальном архипелаге – расскажут на вебинаре 30 января.

ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУРОПЕРАТОР НА ШПИЦБЕРГЕНЕ И ЕГО «ФИШКИ»

Центр арктического туризма «Грумант» – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь» Министерства энергетики Российской Федерации - это головная российская организация на архипелаге Шпицберген (Норвегия).

«Грумант» – туроператор полного цикла, состоящий в ЕФРТ. Его основные преимущества:

  • У компании на архипелаге есть свои гостиницы, хостелы, бары, рестораны и даже пивоварня.
  • Есть собственный парк техники, снегоходы, лодки и катера.
  • Штат гидов, которые проходят ежегодное обучение краеведению, владением техникой, первой помощи, действиям в чрезвычайных ситуациях. Все гиды говорят минимум на двух языках: русский; английский. Соответственно нет "языкового барьера", часто мешающего российским туристам за рубежом;
  • Насыщенные программы 5 и 8 дней, маршруты, которые не делают другие туроператоры на архипелаге.
  • Выигрышные цены по сравнению с предложениями норвежских туроператоров, особенно, с учетом нынешнего роста курса иностранных валют;
  • Значительно более широкие по разнообразию и подаче программы с большим объемом исторической и краеведческой информации, в том числе о русской истории освоения Шпицбергена, поморах.
  • Самый крупный игрок на направлении: ежегодно туроператор принимает в своих поселках около 38 тысяч человек, из них порядка 600 едут на Шпицберген в длительные туры от 5 до 8 дней.
     

Вебинар, проводимый специалистами «Груманта» уникален: подобным опытом и знаниями по туризму на Шпицбергене сегодня на российском рынке не обладает ни одна организация.

 

.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.


Фотолента


Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие