Алексей Грачев, заместитель генерального директора Travel Management Consulting, рассказывает о компании, ее связи с «Интертур Люкс», а также о TMC-Agent– сервисе по бронированию перевозок в сфере В2В.
20 лет развития
История компании ведет отсчет с 1994 года – с момента образования турагентства «Интертур Люкс», которое занималось организацией туров для VIP-клиентов, но прежде всего, сетевой продажей авиабилетов. В 2010 году компания трансформировалась в группу компаний Travel Management Consulting, которая известна сегодня больше обслуживанием FIT-туристов и корпоративных клиентов. А о том, что компания – еще и крупный игрок в сегменте ж/д и авиаперевозок, сейчас известно далеко не всем.
Travel Management Consulting – это корпоративный бренд, объединяющий сразу несколько направлений. В частности, TMC-MICE занимается организацией командировок и деловых мероприятий, TM-Club работает в luxury-сегменте, а TMC специализируется на бизнес-трэвел. А TMC-Agent принял эстафету у «Интертур Люкс» по оптовой продаже авиа- и ж/д билетов.
Хочу акцентировать внимание аудитории на конкретном подразделении и заявить о TMC-Agentкак о правопреемнике сектора авиаперевозок ТМС, который призван существенно упростить бизнес-процесс для туристических агентств.
TMC-Agent: принцип «одного окна»
Система TMC-Agent– полностью онлайновый продукт, разработанный для продажи ж/д и авиабилетов. Он представляет собой современный сервис формата B2B2Cдля бизнеса, работающего с конечным потребителем.
TMC-Agent занимает особое место в ряду аналогичных систем, благодаря нескольким важным отличиям от конкурентов.
1. Сервис совместим с любым браузером и не требует специального программного обеспечения. К тому же система настраивается под конкретного клиента. Наши агенты также могут настроить под себя «прайс» – справочник с ценами, комиссиями и сервисными сборами. Менять настройки очень просто – пользователям не приходится совершать лишних телодвижений.
2. В сервисе реализовано разграничение прав доступа. Благодаря ей, руководитель компании имеет доступ ко всем операциям и документам в системе, тогда как секретарю, например, доступны лишь некоторые страницы.
3. Мы помогаем нашим партнерам получать дополнительный доход. Для этого нужно установить наш модуль бронирования на своем сайте.
4. В рамках федерального проекта можно воспользоваться услугой круглосуточного колл-центра. Туристы будут звонить по бесплатному федеральному номеру не агенту, а нам. Но при этом номер полностью обезличен, то есть позвонивший даже не будет знать, что обратился куда-то еще, а не в свое агентство.
Не перевозкой единой живы
В планах компании подключить сервис бронирования отелей, системы продажи билетов европейских железных дорог Deutsche Bahn и Rail Europe. Перспективное направление включает в себя также услуги аренды автомобилей и заказа VIP-залов.
Кроме того, TMC-Agent работает над созданием совместного с банком продукта. Проект предусматривает льготные условия обслуживания для наших партнеров.