11 марта на выставке «Интурмаркет-2018» в Москве состоится обсуждение самых актуальных вопросов в сфере digital.
Эксперты маркетинга расскажут, как привлечь много людей с помощью различных инструментов и презентуют новые проекты
Предварительная программа:
● Роль событийного маркетингав построении успешного бренда территории
● ИТ в маркетингемероприятий (в туризме) с целью продвижения
● Новинки проекта IZI Travel
● Партизанский маркетинг.Спикер: Павел Коротин ― эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. С его именем связывают возникновение партизанского маркетинга третьего поколения.
● Тренды интернет-маркетингав 2018 году (RuMaster)
● Как привлечь много людейна массовое мероприятие через соцсети (InSMO )
● PR в блогосфере(Buzzfactory)
Организатор мероприятия: Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ)
Модератор мероприятия: Алексеев Олег, президент НАСТ и СЕО/руководитель издания «Живая Карта»
Заполнить заявку на участие в выставке
13-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проводится при поддержке Правительства Российской Федерации. А также: Министерства культуры Российской Федерации; Федерального Агентства по туризму; Департамент спорта и туризма г.Москвы; Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО);Российского союза туриндустрии (РСТ), Ассоциации туроператоров России (АТОР).
До встречи на выставке 10-12 марта 2018 года в «Крокусе»!
Организатор выставки «Интурмаркет»: ООО «Экспотур» (Россия)
Более подробная информация о выставке размещена на сайте www.itmexpo.ru
Телефоны: +7-(495) 626-43-69, (495) 626-21-73, (495) 626-21-72
e-mail: expo@tourfond.ru , itm@expotour.org
Место проведения выставки: МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 2, метро «Мякинино»