Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263833 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Переосмысление деловых мероприятий в эпоху COVID-19 и после нее

13.07.2021

Переосмысление деловых мероприятий в эпоху COVID-19 и после нее

Совет по туризму Сингапура (STB), Ассоциация профессионального управления конференциями (PCMA) и UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии) объединились на первом гибридном форуме MICE Forum x IBTM Wired в Сингапуре, чтобы выпустить документ под названием «Переосмысление деловых мероприятий в эпоху COVID-19 и после нее». Участники форума обсудили, как проводить мероприятия, поскольку цифровые технологии и взаимодействие внутри сообщества являются краеугольным камнем успеха в этом бизнесе.

В документе подведены итоги того, как различные секторы отрасли изменились в ответ на кризис COVID-19, и объединены идеи со всего мира, как помочь организаторам деловых мероприятий переосмыслить и трансформировать свои предложения.

Согласно опросу, проведенному PCMA, общая готовность к поездкам остается неоднозначной: 44% специалистов по планированию и 23% поставщиков не желают путешествовать. Однако тот же опрос показал, что 25% специалистов по планированию и 31% поставщиков готовы преодолеть любое необходимое расстояние, если программа мероприятия того стоит.

Данные подготовленного UFI, Explori и Обществом независимых организаторов выставок (SISO) «Отчета о глобальном восстановлении» показывают, что в Азии, вероятно, будет более заметный рост количества посетителей и экспонентов по сравнению с остальным миром.

Респонденты из Азии проявляют больший интерес к цифровым или гибридным мероприятиям – они более чем в два раза чаще участвовали в таких событиях, чем респонденты из других регионов. Кроме того, количество мероприятий, в которых они планируют принять участие, восстановилось до уровня, предшествующего пандемии.

38% организаторов оффлайн-мероприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе планировали транслировать их на виртуальную аудиторию, в то время как среди их коллег из Северной Америки эта цифра составила 17%. Среди респондентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, планирующих гибридное мероприятие в 2021 году, почти 80% предусмотрели взаимодействие и с реальной, и с виртуальной аудиторией, по сравнению с 27% планировщиков в Северной Америке.


О Совете по туризму Сингапура:

Основной задачей Совета по туризму Сингапура (STB) является развитие туризма как одного из ключевых секторов экономики Сингапура. В сотрудничестве с отраслевыми партнерами и местным сообществом мы формируем динамичный туристический пейзаж Сингапура. Мы претворяем в жизнь слоган «Сингапур. Воплощая задуманное», представляя Сингапур в качестве источника вдохновения, места, которое побуждает людей к действию с целью реализации своей мечты. Для получения дополнительной информации посетите www.stb.gov.sg или www.visitsingapore.com.  

Следите за нами в соцсетях https://www.facebook.com/VisitSingaporeRU/.  

 

За дополнительной информацией обращайтесь: 

 

Action Global Communications

Тел.: +7 495 644 3938  

email: singapore@actionprgroup.com

Виктория Меженина 

email: victoria.m@actionprgroup.com

Вернуться назад

Другие новости компании «Совет по туризму Сингапура (STB)»

Совет по туризму Сингапура (STB) На Сентозе внедряют меры по обеспечению устойчивого развития острова
Выставка "Ночи Ужасов Хэллоуина" открылась в Сингапуре
В Сингапуре каждый желающий сможет воплотить мечты о Формуле 1
Гид MICHELIN Singapore 2021 пополнился рестораном с тремя звездами
В Сингапуре открылся Музей мороженого
Сингапурский фестивале еды SFF 2021 пройдет в гибридном формате
Singapore Art Museum переместится в новое пространство
Новая экспозиция открылась В Садах у Залива
В ближайшие два года в Сингапуре откроется несколько люксовых отелей
Технологии, которые останутся с нами и после COVID-19

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие