17 июня, понедельник
 
 

Туристы считают, что Болгария подорожала

Исследование международного агентства IPK International, проведенное по заказу министерства экономики и энергетики Болгарии, показало, что в Германии, России и на Украине считают Болгарию не самой бюджетной страной для отдыха.

Еще в 2009 году в материалах Болгарского института маркетинговых исследований было отмечено, что 16% отдыхающих на горнолыжных курортах Болгарии иностранцев отметили резкое подорожание услуг, а более половины опрошенных «перевели» республику из низшего ценового сегмента в средний. В этом сезоне Болгария начала терять свои лидерские позиции сразу в нескольких рейтингах низкобюджетного отдыха. «Подливают масла в огонь» и  западноевропейские специализированные издания, которые все чаще называют Турцию, а не Болгарию самой дешевой страной для отдыха.

Исследование IPK International показываете, что Болгария известна в Европе в основном своими пляжными курортами. Только граждане Греции, Турции и Великобритании вспомнили о горнолыжных склонах этой страны. Еще меньше иностранцы знают о других формах туризма, предлагаемых в Болгарии: сельском, экологическом, гольф- и пешеходном туризме.

Между тем, спрос на пляжную Болгарию в России по-прежнему устойчив,  глубина продаж составляет примерно 2 недели. «Сейчас продажи по Болгарии в нашей компании идут хорошо. Особенно это касается высоких дат: август уже сейчас неплохо бронируется», - рассказали в компании Solvex. Подтверждают высокий спрос на Болгарию и в ICS Travel Group. «Мы наблюдаем достаточно хорошую глубину продаж - примерно 2 недели. Поэтому можем сказать, что «горение» других направлений на Болгарии практически не сказывается», - рассказала руководитель направления Болгарии компании ICS Елена Андриевская.

Она также отметила, что отельная база в стране практически не подорожала. «Единственное, многие отели в начале сезона отказались от акций по раннему бронированию. Они объяснили это хорошей заполняемостью, поэтому скидок не было», - отметила Елена Андриевская. А вот перевозка у многих туроператоров «подгорает», что говорит о том, что свои объемы рассчитать смогли не все. «Иногда в ленте можно увидеть спецпредложения по билетам за 15 евро на человека в один конец», - рассказала Елена Андриевская.

Ранее сообщалось, что по оценке консульства Болгарии в Москве только за три месяца 2011 года было выдано более 21 тыс. различных виз, что на 50% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Такие высокие показатели удалось достичь благодаря работе российских туроператоров.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР