3 мая, пятница
 
 

«Трансаэро» назначили на Сан-Франциско

Авиакомпания «Трансаэро» назначается регулярным перевозчиком на маршрутах Москва-Сан-Франциско и Москва-Шеннон–Майами, говорится в ноте МИД РФ, размещенной на сайте Росавиации.

По информации, поступившей в «Русский Экспресс», рейсы в Сан-Франциско и Майями «Трансаэро» будет выполнять по код-шерингу с британской авиакомпанией Virgin. Сейчас операторы отправляют туристов в Сан-Франциско через Лос-Анджелес или Нью-Йорк. «Думаю, рейсы «Трансаэро» могут быть интересны тем, кто помимо США за эту поездку хочет посмотреть и Британию», - рассуждает руководитель департамента «США» «Русского Экспресса» Андрей Прищепов.

Сан-Франциско привлекает туристов в первую очередь своей уникальной архитектурой. «Этот город не похож ни на один другой в США», - считает руководитель направления «США» компании «Джаз Тур» Татьяна Салова. Недалеко отсюда находятся одни из самых популярных американских винных долин – Напа и Сонома, а также национальный парк Йосемити. Сан-Франциско и Лос-Анджелес соединяет одно из самых красивых в мире океанских побережий.

Россияне активно бронируют туры в Сан-Франциско, но комбинирует его с другими городами США. «Большинство туристов, выбирающих отдых в США, предпочитают за одну поездку посмотреть несколько городов. Исключение составляет Нью-Йорк. Чаще всего вместе с Сан-Франциско туристы едут в Лос-Анджелес и Лас-Вегас», - говорит Татьяна Салова. Еще один популярный вариант тура: перелет до Сан-Франциско внутренним американским рейсом, а затем поездка на автомобиле по океанскому побережью до Лос-Анджелеса.

По оценкам экспертов, наибольшей популярностью у российских туристов пользуются туры в Нью-Йорк и Майями. Далее следуют Лас-Вегас, Орландо, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Гавайи, горнолыжные туры. Россияне предпочитают прямые авиаперелеты до США, а затем внутренние рейсы по стране. Тем не менее, некоторые пытаются избежать длительного перелета путем бронирования рейса через Европу.

Жизнь после «Сэнди»

Российские туроператоры, со ссылкой на своих американских партнеров, сообщают, что практически все последствия прошедшего недавно урагана «Сэнди» ликвидированы. Абсолютное большинство туристов предпочло не аннулировать туры, а перенести их на более поздние даты.

«Сразу после урагана спрос на туры в США немного просел, но уже сейчас он полностью восстановился», - говорит Андрей Прищепов. В «Джаз Туре» также отмечают активность бронировании туров в США. «В прошлом году в этот период 90% бронирований по США касались Нового года. В этом году ситуация изменилась. 70% продаж – новогодние туры, 30% - активные бронирования с вылетом в ноябре и декабре. У многих туристов есть визы, поэтому они могут бронировать туры буквально накануне вылета», - говорит Татьяна Салова.

Туроператоры напоминают, что для бронирования новогодних пакетов в США у туристов осталось около двух недель: дальше есть риск не успеть получить визу.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР