29 марта, пятница
 
 

Туристы «Роскурорта» смогут получить компенсацию по фингарантии

Компания «Роскурорт», приостановившая недавно свою деятельность, направила в страховую компанию заявление о невозможности выполнения своих обязательств перед туристами. Как сообщила «Вестнику АТОР» директор «Роскурорта» Наталья Соловьева, страховщик выплатит компенсации все туристам, покупавшим туры у «Роскурорта» как туроператора.

Напомним, что компания «Роскурорт» сообщила на своем сайте о приостановке деятельности 21 августа. Причины и детали сложившейся ситуации неизвестны. В Ростуризме сообщили, что компания покинула свой офис в Екатеринбурге. Ведомство направило запрос на домашний адрес директора «Роскурорта» Натальи Соловьевой на домашний адрес. На этой неделе Наталья Соловьева связалась с представителями Ростуризма. В компании «Алеан», чьи туры реализовал «Роскурорт» в качестве турагентства, сообщили, что получили информацию о приостановке деятельности «Роскурорта» заблаговременно и аннулировали неоплаченные заявки.

В среду, 28 августа, Наталья Соловьева сообщила «Вестнику АТОР» о том, что «Роскурорт» направил в страховую компанию «ГУТА-Страхование» сообщение о невозможности выполнения обязательств перед туристами. Финансовая ответственность туроператора была застрахована в екатеринбургском филиале этого страховщика на 500 тысяч рублей. «Сейчас письмо находится у них на согласовании. Страховая компания должна дать ответ относительно начала приема заявлений от туристов в четверг», - пояснила Наталья Соловьева. Она также пояснила, что компенсацию в страховой компании смогут получить только те туристы, которые приобрели турпродукт, сформированный непосредственно «Роскурортом». «Страховая компания идет навстречу, и будет выплачивать туристам компенсации, несмотря на то, что мы реализовали проживание без перевозки», - отметила руководитель «Роскурорта».

Количество пострадавших туристов пока уточняется. В настоящий момент «Роскурорт» ведет реестр туристов по двум категориям: купивших турпродукт «Роскурорта» в качестве туроператора и приобретавших путевки в этой компании как в турагентстве. Глубина продаж компании достигала октября текущего года. «Думаю, что полный реестр будет готов в течение недели. На текущий момент у нас есть предварительная сумма компенсаций, которая может понадобиться. Она покрывается финансовой гарантией. Более точные данные мы получим позже, когда проанализируем все заявки», - сообщила Наталья Соловьева. По ее словам, компания также работает над планом компенсаций тем туристам, которые покупали в «Роскурорте» турпродукт, сформированные другими туроператорами.

Наталья Соловьева подчеркнула, что у компании нет задолженностей по зарубежным направлениям. Дальнейшие перспективы работы компании пока неизвестны. Ранее Наталья Соловьева заявляла в СМИ, что «Роскурорт» возобновит свою деятельность. «Сейчас мы плотно работает с юристами, бухгалтерами, туристическими агентствами. Пока трудно сказать, сможет ли компания вновь вернуться на рынок», - сообщила руководитель туркомпании.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР