20 июня, четверг
 
 

На MITT ожидается насыщенная деловая программа

На этой неделе открывается выставка «MITT- путешествия  и туризм 2014». В этом году выставка займет 9 выставочных залов, на один зал больше, чем в прошлом году. О деловой программе и ее участниках «Вестнику АТОР» рассказала директор MITT2014 Елизавета Назарьева.

- Елизавета, выставка открывается уже на этой неделе. Сейчас уже известно, сколько компаний примут участие в MITT 2014 и какие страны будут представлены впервые?

- В этом году в выставке примут участие около 2 тысяч компаний. Точное количество назвать не могу, так как заявки еще продолжают поступать.

Этот год для нас показательный, так как 14 стран и регионов мира представляют свои национальные экспозиции впервые. Это Алжир, Бангладеш, Бразилия, Камбоджа, Лаос, Восточный Тимор, Кабо Верде, Мозамбик, Перу, Исландия. Впервые в выставке участвуют региональные туристические офисы Балеарских, Канарских и Азорских островов, а также островов Микронезии. После нескольких лет отсутствия на выставку вернулись офисы по туризму индийских регионов Кералы и Карнатаки, Албании и Никарагуа. Постоянные участники MITT - Греция, Испания, Хорватия, Кипр и Румыния - существенно увеличили свои стенды. В целом площадь зарубежных участников MITT увеличилась почти на 1 тыс кв.метров. А общая площадь выставки составит более 55 тыс. кв.м.

- В этом году впервые на MITT объявлен регион-партнер выставки?

- Да, статус региона-партнера, который присваивается на MITT впервые, получил Алтайский край. 19 марта объявлен на выставке MITT Днем Алтайского края. В течение всего дня на стенде будут проводиться различные мероприятия, в конференц-зале запланировано проведение презентации «Туристские возможности Алтайского края».

- Кого из крупных туроператоров мы увидим на MITT? Все ли туроператоры, которых вы хотели бы видеть, примут участие в выставке?

- Основные игроки рынка стабильно принимают участие в выставке, туроператорский состав на MITT 2014 практически не изменился. «Музенидис» и «Библио Глобус» увеличили площадь своих стендов в три раза. По-прежнему, одни из самых больших площадей у компаний «Пегас Туристик», TUI  (который уже четвертый год подряд является Спонсором выставки), «Интурист», «ПАК Групп», «Русский Экспресс», «Трансаэро тур», «Данко», «ICS», «Солвекс», «Дельфин» и др.

Официальными спонсорами выставки в этом году также стали: Maxx Royal, Voyage Hotels, Chateau Maison Noble, Профкурорт.

К сожалению, из-за не очень удачного прошедшего сезона по ряду направлений в выставке не смогут принять участие три компании, которые всегда были нашими постоянными участниками.

- Главная тема MITT в этом году “Индустрия встреч / MICE - профессиональная организация деловых мероприятий”.  Почему именно эта тема? Какие еще мероприятия по этой теме состоятся на выставке?

- В первую очередь, с этого года в программу MITTвойдет раздел делового туризма.

MITT ежегодно посещают более 75 тысяч человек. Из них более 3,5 тысяч – это корпоративные посетители, которые представляют компании и ассоциации различных отраслей экономики, а также агентства по деловому туризму из большинства российских регионов. Кроме того, большинство туроператорских компаний, участников MITT, за последние годы открыли у себя MICE-отделы и усилили присутствие компетентных сотрудников на своих стендах на выставке. Компания Active MICE Mouzenidis Group, участник раздела в статусе «Партнер программы Active MICE», проведет на выставке командную игру для корпоративных клиентов.

Также мы отмечаем растущий интерес посетителей к предложениям отелей и владельцев площадок и залов для проведения разного рода корпоративных мероприятий.

Поэтому, мы получили хороший отклик, и участниками нового раздела в этом году уже стали более 60 компаний. Это DMC, TMC, FIT, авиакомпании, event-агентства, отели и владельцы площадок, транспортные компании и т.д.

Обращаю внимание специалистов на программу Российского форума индустрии встреч, который состоится 21-22 марта в рамках выставки. Это мероприятие, включающее специальные обучающие сессии для корпоративных покупателей и ассоциаций – посетителей MITT. Докладчики – российские и международные эксперты, успешно работающие в сфере организаций деловых мероприятий и MICE.

- Раздел “Медицинский туризм” на MITT стабильно вызывает большой интерес у участников и посетителей выставки.  Как он будет представлен в этом году?

- В этом году медицинский туризм займет отдельный зал – зал 4 павильона 2. Участниками раздела стали около 100 клиник и ассоциаций, медицинских и реабилитационных центров, консультационных компаний, курортов со всего мира. Спонсором раздела выступила компания GREKOMED Mouzenidis Group – эксклюзивный партнер в России сети клиник «Афинской медицинской группы» (Athens Medical Group) - Греция.

19 марта состоится Конгресс по медицинскому туризму. Программа Конгресса размещена на сайте выставки. Участие в качестве делегата – платное.

- Какие еще важные мероприятия планируются в рамках деловой программы выставки? Как на них попасть?

- Хочу обратить внимание на следующие мероприятия, которые пройдут 20 марта. Участие в качестве делегата на них платное. Это ежегодное деловое мероприятие для профессионалов туриндустрии MITTСаммит, в рамках которого эксперты – практики представят оперативную информацию о состоянии туристического рынка, познакомят с тенденциями наступающего сезона. Тема Саммита этого года – «Турбизнес под натиском интернет-бронирований: как извлечь пользу из этой ситуации». Другое мероприятие, на которое я хочу обратить внимание - Специальная сессия MITTСаммит – Отель. Это практическое бизнес-мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства. Ведущие эксперты представят актуальную информацию по рынку, поделятся успешным опытом ведения бизнеса, дадут свои рекомендации делегатам по вопросам эффективной работы отеля с минимальными временными и финансовыми затратами.

Приглашаем к участию топ-менеджеров отелей, владельцев гостиничного бизнеса, представителей управляющих, инвестиционных и девелоперских компаний, менеджеров проектов по открытию новых средств размещения.

- Как разделяются дни для посещения выставки специалистами отрасли и туристами на MITT 2014?

- Традиционно, первые три дня предназначены для посещения выставки специалистами отрасли. В эти дни руководители и топ-менеджеры компаний-участников всегда присутствуют на выставке. В субботу мы приглашаем частную публику.

- Одно из нововведений МIТТ в этом году - полноценный рабочий день в субботу, когда частная публика - туристы могут посетить выставку. С чем связано такое изменение?

- Впервые на MITT 2014 рабочие часы в субботу 22 марта, последний день работы выставки, будут продлены до 18:00. Это связано с тем, что ежегодно MITT посещают более 12 тысяч частных лиц – потенциальных клиентов компаний-участников. И пик их посещения приходится на субботу – день посещения выставки частной публикой. В субботу на стендах участников всегда присутствуют специалисты по работе с частными клиентами, готовые дать профессиональные консультации, помочь определиться с направлением предстоящего летнего отдыха, и даже забронировать тур. А если оператор не работает с частными лицами напрямую, то «поработать в субботу» приглашает свои уполномоченные турагентства, ведь терять прямого клиента в преддверии майских праздников, каникул и наступающего летнего сезона никто не хочет. Теперь, имея полноценный рабочий день в субботу, и участники, и посетители смогут получить лучший результат от MITT 2014.

В этой связи мы провели более масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение частной категории посетителей в субботу, чем практиковалось ранее.

- Набор каких сервисов будет предложен участникам и посетителям выставки?

- На выставке во всех павильонах и местах отдыха будет работать wi-fi, что, несомненно, будет очень востребовано посетителями. Гардеробы и камера хранения расположены при главном входе в Экспоцентр со стороны станции метро «Выставочная».

5-й год компания "ГлавДоставка" является официальной службой доставки каталогов на выставке MITT, и с каждым годом ей доверяют все больше и больше посетителей. Тарифы смотрите на сайте выставки.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР