14 июня, пятница
 
 

В США складывается противоречивая ситуация со спросом на Россию

Американские туроператоры называют противоречивым влияние охлаждения отношений между Россией и США на туристический рынок. За последние несколько недель увеличилось количество отказов от оплаченных на лето туров. В то же время повились новые клиенты, которым стало интересно посетить Россию именно сейчас.

Напомним, что в середине марта США выпустили специальную рекомендацию, адресованную туристам - не посещать Россию. Это, безусловно, политическое решение привело к отказам от уже оплаченных летних поездок. Хотя их было не так много, отмечают американские туристические компании.

В компании Betty Maclean Travel сообщают о «паре отказов от речных круизов по России, но это было связано не с рекомендацией или политической позицией туристов, а, скорее, с опасениями по поводу безопасности в стране».

Другая часть туристов стала отказываться из опасений, что после выпуска рекомендации им не будет поставлена виза. А российская виза, по оценке американских коллег, - «вопрос сложный и долгий – не менее трех месяцев, и туристы опасаются, что визовый сбор в размере 250 долларов будет оплачен зря». В любом случае, определенные потери для туристов неизбежны, так как, например, круизные компании утверждают, что угрозы безопасности для путешественников нет.

Агентства и операторы отмечают противоречивую реакцию потребителей на туры в Россию. Руководство компании MIR Corp из Сиэттла отмечает, что в данный момент есть две противоположные тенденции – есть отказы от летних поездок, в том числе с такими формулировками основания отказа: «Нам не нравится позиция России, и вообще непонятно, что будет дальше» В то же время есть новые бронирования.

В компании General Tours World Traveler, которая отправляла с 1954 года американских туристов еще в СССР, с удивлением отметили, что за прошлую неделю была всего одна аннуляция. «Политическая ситуация и активное обсуждение в прессе не оказали серьезного влияния на спрос», - отмечают в компании,- «В то же время вся ситуация сработала в пользу России как туристического направления, и привлекла внимание определенной категории туристов, готовых поехать туда, чтобы своими глазами увидеть – что такое Россия».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР