27 июля, суббота
 
 

В Крыму нашли 20 млн рублей на продвижение туризма

Крым до конца года начнет рекламно-информационную кампанию по продвижению туристических возможностей региона в России и за рубежом. В рамках этого проекта, в частности, предусмотрены пресс-туры как для российских, так и иностранных журналистов, а также методические туры для представителей турбизнеса и руководителей органов власти российских регионов и зарубежных стран.

Программу мероприятий в сфере туризма и объемы их финансирования на общую сумму 20,5 млн рублей  до конца 2014 года утвердил на заседании 2 сентября Совет министров Крыма. 

Согласно информации пресс-центра крымского правительства, на проведение "Дней Крыма" в российских регионах, участие в международных выставках, размещение наружной рекламы и изготовления  сувенирной продукции заложено 10,5 млн руб.  

Еще 0,55 млн руб запланировано на проведение пресс-туров для российских и иностранных СМИ, и в 6 раз больше (3,6 миллиона руб) - на организацию информационных и методических туров для туроператоров и руководителей ряда российских регионов и иностранных государств. 

Почти 4,3 миллиона рублей предусмотрено на развитие видов туризма, "ориентированных на расширение рамок высокого сезона".  А на поддержку туристских информационных центров в республике Крым выделено еще 0,6 млн руб.

На обучение персонала и популяризацию специальностей туриндустрии в крымском бюджете заложено более 1,4 млн руб: на эти средства будут проводиться семинары, тренинги и курсы для специалистов, а также разрабатываться новые культурно-этнографические маршруты.
Примечательно, что в программе финансирования этого года заложены также средства на погашение долгов в сфере туризма за 2013 год - примерно 2,1 млн руб.

Отметим, что по состоянию на 10 августа, по официальным данным, Крым принял 2 млн туристов. По словам министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко, к концу 2014 года Крым сможет принять и 3 миллиона туристов.

 «Три миллиона – это та цифра, которая позволяет отрасли оставаться на плаву и быть рентабельной, поэтому мы и говорим конкретно о ней. Возможно, если такие тенденции туристического потока сохранятся, мы выйдем за рамки этих трех миллионов», - подчеркнула она.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР