16 июня, воскресенье
 
 

В Омске почти в два раза сокращены полетные программы федеральных операторов

Турператоры продолжают плановое сокращение программ, обусловленное снижением потребительской активности. Под нож пошли программы в регионах – Омск лишился перевозки в Гоа.

«Пегас Туристик» известил омских партнеров о том, что с декабря снимает полетную программу на Гоа. После отмены полетов Индия исчезнет из предложений и других федеральных операторов, имевших блоки на рейсе. Между тем, суммарный объем чартерных программ операторов с вылетом из Омска сократился почти на 40% по сравнению с анонсированными в конце лета полетными планами, сообщает портал  STI. Сокращены программы на Пхукет и Бангкок. Таким образом, потенциальный турпоток из Омска в Таиланд в зимнем сезоне (с октября по апрель) сократился с 18 тысяч до 10,5 тысяч человек. Вдвое сократились программы в Шарм-эль-Шэйх, вместо трех цепочек в Хургаду в Омске осталось две. В результате, максимальный суммарный объем кресел в зимний период на египетском направлении также сокращается с 20 до 13 тысяч.

Чартерные программы в ОАЭ, куда в этом сезоне летает «Натали Турс» на Boeing 737 «Трансаэро», и во Вьетнам – «Пегас Туристик» (Nord Wind), «Анекс Тур» и «Корал Тревел» (UTair) – пока существенных изменений не претерпели. В целом, если в начале сезона операторы заявляли программы, рассчитанные при максимальной суммарной загрузке на перевозку 60 тыс. жителей региона, то к середине ноября планируемый объем - 38 тыс. кресел, подсчитали в  STI.

Напомним, что туроператоры начали анонсировать серьезные сокращения программ в начале осени. Так, например, в TEZ TOUR сообщили о сокращении объемов в два раза. Туроператор «Натали Турс» также заявил о сокращении в регионах. «На данный момент рынок выездного туризма в России сократился на 30-40%. И если в Москве «проседание» достигает в среднем 20%, то в регионах – зачастую, от 60% до 80%», - сообщил ранее президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.

По словам гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, показатели продаж серьезно отличаются в зависимости от региона. «Неплохие показатели мы видим на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке. Хуже идут продажи в Центральной части России. В дальнейшем программы будут корректироваться в зависимости от конъюнктуры рынка», - сообщила она «Вестнику АТОР».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР