24 апреля, среда
 
 

Новой главой Совет по туризму Сингапура в Москве станет Беверли Ауйонг

Совет по туризму Сингапура назначил нового регионального директора своего московского офиса, курирующего рынки по России и Восточной Европе. Им стала Беверли Ауйонг (Beverly Au Yong), которая с 1 апреля сменит на этом посту Реймонда Лима.

Г-жа Ауйонг имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере интегрированного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. В Совете по туризму Сингапура Беверли Ауйонг работает с сентября 2010 года и до позиции регионального директора в Москве ее портфолио включало повышение квалификации и совершенствование качества услуг в туристическом секторе. Ранее г-жа Ауйонг отвечала за маркетинг и PR в частных компаниях.

«Я взволнована своим новым назначением, работа в Москве в нынешний непростой период – очень интересная для меня задача. Считаю, что перед нами открываются самые разные возможности. Азиатские туристические направления продолжат оставаться привлекательными для россиян, так как все больше туристов из России захотят открыть для себя Азию», - отмечает г-жа Ауйонг.

В нынешнем году основная часть активности Совета по туризму Сингапура в России будет направлена на онлайн-маркетинг и работу с социальными сетями. Кроме того, Совет по туризму Сингапура активно займется поиском партнеров среди владельцев СМИ и туристических компаний, чтобы запустить совместную кампанию по продвижению направления в России.

Согласно последним данным, в 2014 году в Сингапуре побывало 90 618 граждан России, что на 10,3% больше, чем в 2013 году (82 134 человек). Большой рост турпотока из России был зафиксирован в первом полугодии минувшего года: в этом периоде по сравнению с аналогичным периодом 2013 года в Сингапур прибыло на 21,5% больше российских туристов. Во втором полугодии 2014 года, особенно в последние 3 месяца, был отмечен спад турпотока из России на 1,8%.

При этом, как отмечается в сообщении Совета по туризму Сингапура, средняя продолжительность пребывания россиян в стране также немного снизилась – в минувшем году наши сограждане проводил в Сингапуре чуть меньше 4 дней.

Большинство российских туристов приезжает в Сингапур из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Хабаровска.

«Мы очень довольны итогами посещаемости Сингапура россиянами в 2014 году, учитывая нынешние непростые условия. Интерес к Сингапуру продолжает оставаться высоким со стороны туристов и представителей туристического бизнеса», - прокомментировал итоги туристического года Реймод Лим (Raymond Lim), региональный директор по России и Восточной Европе московского офиса Совета по туризму Сингапура.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР