9 октября, среда
 
 

«Британские каникулы» позволили турагентствам увеличить число бронирований в Англию на 25%

Число бронирований Великобритании выросло на 25% за 5 месяцев кампании «Британские каникулы». Такие цифры были озвучены 6 декабря в резиденции посла Великобритании в России на подведении итогов образовательной программы для турагентств.

Программа была организована управлением по туризму страны VisitBritain, туроператором BSI group и авиакомпанией British Airways. В программе приняли участие более 1,2 тыс. турагентов. «Британские каникулы» начались для турагентств летом этого года. «Мы хотим вдохновить турфирмы на то, чтобы они, получив новые знания, смогли как можно больше и лучше продавать это направление», ― рассказывала руководитель офиса VisitBritain в России Татьяна Хорешок перед стартом программы. Кампания длилась 5 месяцев и проходила в три этапа: онлайн-академия, обучающий квест и семинары в регионах.

В программе приняли участие 1229 агентств, за 165 дней состоялись три онлайн-академии, пять вебинаров, шесть семинаров в регионах. «Мы очень гордимся работой VisitBritain, так как туризм очень важен для нашей страны. 2016 год был отличным для поездок в Великобританию. Королеве Елизавете II исполнилось 90 лет. В России этот год был объявлен Года языка и литературы Великобритании и России, годом памяти Уильяма Шекспира. Кампания «Британские каникулы» оказалась очень удачной. Я понял, что благодаря огромному количеству агентств в России, в нашу страну приехало на 20-25% больше российских туристов», - сказал Джонатан Брентон, министр-советник по вопросам торговли, науки и климата посольства Великобритании в России.

Генеральный директор компании BSI Group Вадим Островский подчеркнул, что такой масштабной образовательной программы еще не было. «Я занимаюсь туризмом с 1992 года и не помню таких результатов. В итоге 15 лучших менеджеров турагентств отправятся в феврале в Великобританию. Но на этом программа не завершится, в следующем году мы придумаем что-то новое», - сказал он.

Сами участники также высоко оценили программу, вне зависимости от того, удалось ли войти в число 15 победителей или нет. «Насколько я знаю, это один из немногих проектов, который совмещает образование и удовольствие. Мы проходили квесты, семинары, повторяли то, что уже знаем, узнавали что-то новое. Я очень благодарна BSI Group за возможность участия в таком проекте, программа для меня оказалась и очень интересной, и очень полезной. Например, я не воспринимала Англию, как ландшафтную страну, но то, что я прочитала и увидела на фото – меня поразило», - рассказала Сюзанна Гаджиева, представитель агентства «Автотур» (Калуга).

Некоторые турагенты, которые ранее не занимались Великобританией, также принимали участие в «Британских каникулах», и это принесло свои плоды. «Я до этого практически не интересовалась Великобританией. Сейчас узнала о ней много нового, о визах, об интересных местах помимо Лондона. Я из Екатеринбурга, наши клиенты редко спрашивают про туры в эту страну, если не собираются там учиться. Считают, что очень дорого, что крайне сложно получить визу, когда развеиваешь их сомнения – отношение меняется. Сейчас у меня бронируются первые туристы на январь – «боевое крещение» произошло», - поделилась Екатерина Курмышева, представитель компании Mezzo Travel (Екатеринбург).

«По данным BSI Group, за время проведения «каникул» рост продаж туров в Великобританию составил 25%. Мы рады, что проведение этой программы совпало со снижением курса фунта стерлингов. Пока официальную статистику подводить еще рано, но только за первый квартал этого года турпоток из России вырос на 17%, мы ждем данные по всему году, чтобы увидеть, что изменилось», - пояснила Татьяна Хорешок. Она напомнила, что в понедельник, 5 декабря, состоялся выездной брифинг в визовом центре Великобритании. Присутствовавшие на нем туроператоры сказали, что довольны работой и центра, и консульства. Есть дополнительные услуги - например, подача заявления без записи, а также - срочная виза, которая оформляется в течение пяти рабочих дней. Кроме того, увеличивается и становится более комфортной перевозка.

Например, 1 ноября 2016 года новый Boeing 787-9 Dreamliner авиакомпании British Airways впервые выполнил рейс по маршруту Лондон (Хитроу) - Москва (Домодедово). Такие самолеты повышенной комфортности используются, как правило, на дальнемагистральных направлениях. «Аэрофлот» в марте планирует увеличить число рейсов в Великобританию.

Татьяна Хорешок добавила, что образовательные программы для агентств продолжатся и в следующем году. Джонатан Брентон напомнил, что грядущий год в Британии будет наполнен событиями, которые могут заинтересовать туристов. Так, 70 лет исполняется знаменитым Эдинбургским фестивалям, которые проходят в августе, 130 лет со «дня рождения» Шерлока, 20 лет со дня выхода первой книги о Гарри Поттере.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР