Турпоток из России во Францию приближается к докризисному

Таковы данные, озвученные директором российского представительства Atout France Инессой Коротковой на открытии в парке искусств Музеон фотовыставки Imagine France.

ПИК КРИЗИСА МИНОВАЛ

Оптимистичные прогнозы относительно динамики роста турпотока из России во Францию г-жа Короткова приводила еще весной. «Если рубль останется в нынешних границах, надеемся, что достигнем результатов 2013 года, когда Франция приняла наибольшее количество туристов из России», – говорила тогда представитель Atout France.

Сегодня весенние прогнозы оправдываются: по данным на середину сентября рост по количеству выданных россиянам французских виз составил 70%, а по авиабилетам – 30%. Данных по гостиницам пока нет, но, например, только на Лазурном берегу этим летом отдохнуло на 20% россиян больше, чем годом ранее, а лидером и по количеству туристов, и по цифрам роста российского турпотока стал Париж, сообщила Инесса Короткова.

«Мы смотрим в будущее с оптимизмом, конечно, все зависит от экономической ситуации в России, от курса рубля, но уже можно констатировать, что пик кризиса миновал», - подчеркнула директор российского представительства Atout France.  

ФОТОПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНЦИЮ

 

Atout France тем временем продолжает готовить и проводить череду мероприятий, направленных на продвижение Франции в России – как в b2b, так и в b2c-сегменте. Одним из таковых как раз стало и открытие в Москве на Крымской набережной в Парке искусств Музеон фотовыставки Imagine France с работами известной французской фотохудожницы Майи Флор. Выставка подготовлена Агентством по развитию туризма во Франции Atout France совместно с Французским институтом в России.

Еще до официального открытия фотовыставка вызвала большой интерес у гостей Крымской набережной. Гости внимательно разглядывали удивительные фотографии, в которых реальность смешивалась с фантазией автора, останавливались даже роллеры, велосипедисты и скейтбордисты. Это не удивительно, ведь Майя Флор сначала создает эскизы, прорисовывает будущий снимок, а уже потом идет с фотоаппаратом в реальный мир.

«Я трачу примерно одинаковое время на эскизы и последующую работу с фотографией, а сама съемка занимает минут 20, ведь у меня уже есть видение будущего снимка», - рассказывает художник. В итоге получаются удивительные съемки, игривые, таинственные, на которых французские достопримечательности предстают в необычном ракурсе.

«Каждая ее фотография – это путешествие, иногда немного абсурдное, где-то игривое или таинственное. В нем много света, природы и приключений», - рассказывают организаторы выставки. За 66 дней Майя Флор объехала всю Францию с севера на юг, она посетила 25 культурных объектов, создав в каждом из них композицию с одним персонажем.

Открыла фотовыставку новый посол Франции в России Сильви Берман. «Я очень рада посвятить свое первое после вступления в должность официальное выступление в России событию, которое направлено на знакомство с Францией. В 2016 году наша страна стала туристическим направлением №1 в мире. Я рада, что и с начала этого года все больше и больше туристов из России приезжают во Францию для знакомства с нашими городами, природой, нашим искусством жизни», - сказала посол.

Она добавила, что на выставке представлено невероятное путешествие Майи Флор, этот проект вписан в программу Франко-российского года культурного туризма. Он позволяет взглянуть по новому на французское наследие, приглашает вновь открыть для себя Францию.

В ОЖИДАНИИ ТУРНЕ

Выставка продлится до 26 сентября, но на этом представление страны в России не закончится. Директор российского представительства Atout France Инесса Короткова  рассказала о других французских событиях, которые пройдут в России и для российских компаний во Франции.

«Планируется много мероприятий, нацеленных на конечного потребителя. В 20-х числах сентября мы запускаем проект «Почувствуй Париж», есть проект, который мы реализуем с Эльзасом и туроператором BSI Group, проект с Центром национальных памятников. Также мы планируем обновить российский сайт Atout France и увеличить количество контента», - отметила она.

Что касается анонсов предстоящих b2b-мероприятий, то для туристических компаний в начале октября Atout France проведет традиционное турне по Франции. Ожидается, что в нем примут участие еще больше французских партнеров, чем в туре, который состоялся этой весной в рамках выставки Rendez vous en France