19 апреля, пятница
 
 

Самые востребованные авиамаршруты мира: ТОП-20

Какой маршрут пассажирских авиаперевозок является наиболее загруженным? Между какими двумя пунктами в год авиалайнеры перевозят больше всего людей? Нью-Йорк – Вашингтон? Или Париж-Лондон? Или Сингапур – Дели? Нет. Они даже не в ТОП-20 Правильный ответ – в нашем материале.

Правильный ответ, который нашли аналитики портала routesonline.com, может удивить даже профессионалов. Наиболее востребованный и загруженный авиамаршрут в мире пролегает из Сеула (международный аэропорт Гимпо) на остров Чеджудо, в международный аэропорт города Чеджу. Протяженность маршрута – всего 450 км.

В июле 2017 года между Сеулом и Чеджу было перевезено почти 1,285 млн пассажиров. Это вдвое больше, чем у его ближайшего соперника – второго по загруженности в мире маршрута – Саппоро – Токио (а\п Ханеда). Между этими двумя японскими аэропортами было перевезено 688,4 тыс. человек.

Рейсы из Сеула на Чеджу следуют с фантастическими короткими интервалами – в отдельные дни утром они могут составлять 15 минут. Чеджу (вернее, о-в Чеджудо, самая мальенькая провинция Южной Кореи) – излюбленное место отдыха корейцев. Аэропорт города Чеджу ежегодно обслуживает более чем 26 млн пассажиров.

Остров Чеджудо считается «корейскими Гавайями», так что практически все пассажиры на этом направлении – классические туристы, тем более, что в отличие от остальной территории Южной Кореи, туристы многих стран могут сюда приехать без визы. Сюда едут за фантастическими пейзажами, прекрасными пляжами, потухшими вулканами, пещерами.

Но не только. Среди самих корейцев Чеджудо считается лучшим направлением для свадебных туров (здесь расположен и эротический тематический парк Jeju Love Land, который любят посещать влюбленные и молодожены). А еще тут расположены казино, привлекающие сотни тысяч китайских туристов.

Всего же ТОП-20 самых загруженных авиамаршрутов в мире, по данным на июль 2017 года, выглядит следующим образом

1.      Чеджу (остров Чеджудо) – Сеул (а\п Гимпо) – 1 284 989  пассажиров в месяц

2.      Саппоро – Токио (а\п Ханеда) – 688 394 тыс. пассажиров в месяц

3.      Мельбурн – Сидней (а\п Кингсфорд Смит) – 663 037 тыс. пассажиров в месяц

4.      Фукуока – Токио (а\п Ханеда) – 622 882 тыс. пассажиров в месяц

5.      Дели – Мумбаи – 537 186 тыс. пассажиров в месяц

6.      Хошимин – Ханой – 531 338 тыс. пассажиров в месяц

7.      Пекин (а\п Шоуду) – Шанхай (а\п Хунцяо) – 522 062 тыс. пассажиров в месяц

8.      Тайбэй (а\п Таоюань) – Гонконг – 451 802 тыс. пассажиров в месяц

9.      Токио (а\п Ханеда) – Наха (остров Окинава) – 443 189 тыс. пассажиров в месяц

10.   Сурабая – Джакарта (а\п Сукарно-Хатта) – 423 799 тыс. пассажиров в месяц

11.   Чэнду – Пекин (а\п Шоуду) – 397 935 тыс. пассажиров в месяц

12.   Токио (а\п Ханеда) – Осака (а\п Итами) – 395 384 тыс. пассажиров в месяц

13.   Денпассар (о-в Бали) Bali– Джакарта (а\п Сукарно-Хатта) – 376 386 тыс. пассажиров в месяц

14.   Шанхай (а\п Хунцяо) – Шэньчжэнь – 371 599 тыс. пассажиров в месяц

15.   Макассар – Джакарта (а\п Сукарно-Хатта) – 371 288 тыс. пассажиров в месяц

16.   Джидда – Эр-Рияд (а\п Короля Халеда) – 365 316 тыс. пассажиров в месяц

17.   Гуанчжоу – Пекин (а\п Шоуду) – 361 386 тыс. пассажиров в месяц

18.   Шэньчжэнь – Пекин (а\п Шоуду) – 359,042 тыс. пассажиров в месяц

19.   Шанхай (а\п Хунцяо) – Гуанчжоу – 352 656 тыс. пассажиров в месяц

Шесть маршрутов из ТОП-20 – между китайскими городами, четыре – между японскими, три – между пунктами Индонезии.

По одному маршруту в списке – во Вьетнаме, Индии, Саудовской Аравии, Южной Корее, Австралии и один – между Тайванем и Гонконгом. Как видим, из 20 топовых маршрутов мира 19 – внутри одной страны. И только один находится не в Азии (но и тот не в Америке и не в Европе). 

Что же касается России, то по данным того же routesonline.com в июле 2017 года наиболее загруженным и востребованным из российских авиамаршрутов был  маршрут Москва-Симферополь. В июле этого года между этими пунктами назначения было перевезено 186 тыс. пассажиров. 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР