19 июля, пятница
 
 

Тюмень – всему голова

«Вестник АТОР» узнал, какие маршруты войдут в бренд нового проекта «Императорский маршрут».

Роль координатора проекта, в частности, в отборе региональных маршрутов, достойных бренда «Императорский», отдана Тюменской области. Этот регион уже накопил большой и успешный опыт «сведения» вместе интересов местного и федерального турбизнеса, музеев и туристических администраций для создания работающих и бизнес-эффективных проектов в сфере туризма. Именно Тюменская область и разработала всю визуальную концепцию бренда «Императорский маршрут», основой которой стали стилизованное изображение Большой Короны Российской Империи, цвет «Бургундия» и шрифт BookAntiqua.

Как рассказал «Вестнику АТОР» директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев, под брендом «Императорский маршрут» будут собраны вместе три типа маршрутов.

Во-первых, это туры по местам пребывания семьи Императора, включающие историю Великокняжеских усадеб и резиденций, посещений и паломничеств Императорской семьи в самом широком историческом и географическом смысле.

Во-вторых, это культурно-познавательные туристические маршруты по городам, связанным с историей императорской фамилии.

В-третьих, как уже говорилось, это различные туры, адаптированные под детские и студенческие группы, и программы, включающие в себя образовательный аспект. Здесь, отметил г-н Пантелеев, важно привлечь внимание молодежной аудитории таким интерактивом, который будет и интересен ей, и давать ей пищу для ума в виде новых интересных открытий.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР