Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263659 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Это сладкое слово «заграница»

02.04.2010

Это сладкое слово «заграница»

Почему российские граждане выбирают для отдыха зарубежные страны? Этот вопрос как нельзя актуален в преддверии сочинской Олимпиады, к которой планируется вывести отечественную индустрию туризма на новый уровень. 

По результатам опроса, проведенного Аналитической службой АТОР, в первую очередь заграничные курорты привлекают россиян ценой на туры. Ни для кого не секрет, что стоимость отдыха в черноморском Адлере, порой, сопоставима со стоимостью двух поездок в Египет. Поэтому вряд ли стоит удивляться, что 37% опрошенных выбрали экономичный отдых за пределами России. 18% респондентов в качестве основополагающего фактора, влияющего на выбор иностранных курортов, назвали хороший сервис. Отсюда легко сделать вывод, что пока в России отношение «цена-качество» не достигнет должного уровня, внутренний туризм не сможет конкурировать с выездным. 

Респондентов, считающих, что в России они уже все видели, набрался всего 1%, при этом 33% опрошенных уверены, что заграницей достопримечательности намного интереснее. 6% опрошенных предпочитают отдыхать в окружении иностранцев и не любят встречать в отпуске соотечественников, а 5% оставляют поездки по России на потом, считая, что всегда успеют отдохнуть в своей стране.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие