20 апреля, суббота
 
 

Российский турбизнес выходит в Польшу с пакетными турами

Российские туроператоры пристально присматриваются к Польше. На направление вышел крупный федеральный игрок, который собирается вслед за пакетными сити-турами открыть продажи экскурсионных и горнолыжных турпакетов.

ПОЛЬША КАК ТРАНЗИТ В ЕВРОПУ

По данным Пограничной службы ФСБ России, в 2018 году в Польшу было совершено 1 140 242 визита граждан РФ, 91% из которых – через автомобильные пункты пропуска. Подавляющее большинство этих визитов, однако – нетуристические. С целью туризма в Польшу в прошлом году въехало всего чуть более 48 тысяч россиян.

По оценке экспертов, Польша в силу разных причин сейчас остается в России относительно не раскрученным направлением, хотя этой европейской стране есть что предложить российскому рынку. Это и экскурсионные туры, горнолыжный отдых, лечение и оздоровление на термальных курортах, отдых на озерах, море и горах. Однако в силу определенных причин, корни которых, как отмечают представители туроператорского бизнеса, следует искать еще в советском прошлом, российские туристы не рассматривают Польшу как полноценное туристическое направление.

Как отмечает директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Анна Филатовская, Польша часто «используется» как транзит в страны Западной Европы в автобусных турах или автомобильных путешествиях.

«Российские туристы зачастую не знают обо всех возможностях страны – а их много. К сожалению польские горнолыжные курорты Закопане пользуются сейчас слабым спросом. Это связано с отсутствием прямых чартерных программ в словацкий аэропорт Попрад. К тому же прямой перелет и железнодорожное сообщение есть только с Варшавой. Дальше пересадки или железнодорожные, или автомобильные», – подчеркивает эксперт.

В ЧЕМ ПЛЮСЫ НАПРАВЛЕНИЯ

Как поясняет Анна Овчаренко, руководитель направления PAC Group, среди плюсов направления для россиян – слабое влияние или отсутствие языкового барьера и доступные цены внутри страны.

«В гостиницах и ресторанах, на курортах Польши знают русский язык и доброжелательно встречают русских клиентов. Важно и то, что в Польше в ходу местная валюта, злотые, а не евро, так что цены на товары и еду ниже, чем в среднем по Европе», – поясняет г-жа Овчаренко. 

«Кроме того, в Польше большая сеть оздоровительных курортов с широким спектром различных вод и для наружного, и для внутреннего применения, где представлены все лечебные профили. В отличном состоянии и жилой фонд, и лечебная база», – отмечает г-жа Овчаренко.

У PAC Group в топе спроса экскурсионные туры. Они бронируются лучше, чем остальные, за счет того, что польские партнеры хорошо продумывают логистику, экскурсии и дают интересные цены. В топе спроса такие туры, как «Польский Вояж» (Краков–Вроцлав–Варшава) и «Три польские столицы» (Краков–Гданьск–Варшава).

«Русский Экспресс» предлагает экскурсионные туры в Варшаву, Краков, Гданьск с гарантированными датами заезда. Но чаще всего клиенты туроператора бронируют индивидуальные туры или туры на деловые мероприятия (семинары, выставки, рабочие встречи, корпоративные выезды). 

«Поток в Польшу есть, он стабильный, но его сложно увеличить. Направление не раскрученное. Нужна серьезная работа по повышению имиджа», – подчеркивает представитель «Русского Экспресса».

КАКОЙ ПРОДУКТ ПРЕДЛАГАЕТ «ИНТУРИСТ»

В июле этого года продажи туров в Польшу открыл туроператор «Интурист». Для бронирования доступны как индивидуальные пакетные сити-туры в Варшаву, Гданьск и Краков, так и наземное обслуживание. Продукт предлагается на базе прямого перелета в Варшаву из Москвы и Санкт-Петербурга (для бронирований из регионов предлагается наземное обслуживание, либо стыковочный рейс).

Сейчас в польском ассортименте «Интуриста» представлено порядка 80-90 отелей категорий от 2* до 5*. К бронированию доступны туры продолжительностью от 2-х ночей. Стоимость базового тура из Москвы в Варшаву с учетом перелета начинается от 300 евро на одного при двухместном размещении.

Уже на месте туристы могут приобрести разнообразные экскурсии (обзорные/пешие/автобусные) с русскоязычными гидами. Доступны экскурсии в замки, соляные пещеры, различные дегустации. При желании туристы могут забронировать экскурсионное обслуживание на удобную дату при покупке тура заблаговременно.

В планах «Интуриста» – запуск полноценных экскурсионных туров в Варшаву, Гданьск и Краков. Ближе к осени на польском направлении также планируется открытие продаж горнолыжных и оздоровительных (SPA) программ, рассказывают в «Интуристе».

ГДЕ ТУРАГЕНТУ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОЛЬСКОМУ ТУРПРОДУКТУ

У турагентов, которые хотят продавать туры в Польшу, есть отличная возможность изучить это направление детально и бесплатно: до 31 августа они могут пройти онлайн-курс «Академия Польши: зимний отдых».

А с 1 сентября на портале «Академия АТОР» стартует онлайн-академия по оздоровительным и welness-курортам Польши. Для профессионалов турбизнеса эти онлайн-проекты абсолютно бесплатны.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР