Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263645 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

TUI Россия анонсировал новую комиссионную политику

11.09.2019

TUI Россия анонсировал новую комиссионную политику

TUI Россия меняет условия сотрудничества с туристической розницей. Об этом 10 сентября в рамках конференции «Запуск зимнего сезона c TUI» объявил Тарас Демура, генеральный директор туроператора. 

ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ TUI РОССИЯ В 2020 ГОДУ

Как сообщил, открывая конференцию TUI Россия, посвященную запуску зимнего сезона 2019/20, генеральный директор компании Тарас Демура, в 2020 году TUI намерен совершить новый рывок, увеличив общую численность клиентов до 3 млн человек, что на 87% превысит текущий уровень.

«Главным направлением прироста, конечно, будет Турция, в наших планах отправить в 2020 году на курорты этой страны порядка 1,3-1,6 млн туристов. Да, кому-то могут показаться наши планы чересчур амбициозными, но, смею заверить, они подкреплены ресурсами, инвестициями», – подчеркнул г-н Демура.

TUI РОССИЯ РАССКАЗАЛ О НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

По словам Тараса Демуры, в предстоящем году будет увеличено количество отелей, где внедрены авторские концепции Fun&Sun и Day&Night Connected, их количество увеличится до 40-50.

Тему уникальных концепций отдыха TUI продолжила Татьяна Акбаш, директор по маркетингу. Она презентовала коллегам новую фирменную концепцию отдыха TUI Smart, ориентированную на качественный отдых по разумным ценам.

Планируется, что в отелях с новой концепцией откажутся от использования изделий из пластика, будет работать прокат электросамокатов, мусорные урны для разделения отходов, а овощи будут выращивать на собственном мини-огороде.

TUI ДАСТ АГЕНТАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ

Точками роста в компании называют увеличение ассортимента продукта туроператора за счет выхода на новые направления, увеличение количества собственных офисов продаж и расширение сети франчайзи.

Также в планах компании – продолжать наращивать количество активных контрактов и с независимыми турагентствами.

«Люди – наш главный актив, а потому мы уделяем большое внимание отношениям с нашими розничными партнерами, создаем такие условия, чтобы зарабатывали все. А уже в этом году мы предложим рознице более широкие возможности заработка», – заявил генеральный директор TUI.

Напомним, что стартовая комиссия турагентствам на сегодняшний день составляет 7%, для активных турфирм действуют специальные программы – TUI Gold Club, TUI Silver Club, участники которых получают комиссионные и бонусы не хуже, чем у франчайзи.

Именно эти группы турагентов имели возможность получать повышенную комиссию в том числе за высокую глубину бронирования туров.

С 1 октября текущего года возможность бронировать на глубину и получать дополнительную комиссию – появится у всех без исключения турагентств, работающих с TUI.

ТУРОПЕРАТОР ЗАПЛАТИТ ТУРАГЕНТАМ ЗА ИХ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

На этом возможности дополнительного заработка у независимых агентств не заканчиваются. Сергей Гущин, представитель отдела маркетинга TUI Россия, напомнил, что получить дополнительные бонусы можно не только за продажи, но и за активность.

Так, если агентство участвует в различных опросах, помогает туроператору проводить анализ нового продукта, корректировать текущий продукт – это тоже может стать фактором для повышения комиссии. Например, по итогам прохождения тестирования по продукту компании на летний или зимний сезон, турагентства получают дополнительный процент к комиссионному вознаграждению в размере 0,2%. 

«Не так давно у нас появился и закрытый клуб экспертов TUI – TUI Friends. Там агенты помогают нам доводить продукт туроператора до совершенства, а за это получают бонусы, привилегии, участие в закрытых мероприятиях, особые условия участия в ознакомительных и босс-турах. Привилегии для агентств клуба TUI Friends – 0,5% скидка на все туры по всем направлениям при вступлении в программу.
Дополнительная скидка 0,5% предоставляется в корзине при бронировании тура автоматически», – пояснил Сергей Гущин.

О других новинках TUI Россия в предстоящем зимнем сезоне читайте в ближайших выпусках «Вестника АТОР».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Связь для тех, кто не хочет терять туристов

    Сегодня в нашей статье мы поговорим о корпоративной телефонии – эффективном способе для увеличения потока покупателей. Стоит ли фирмам подключать IP-телефонию? И какие преимущества получают турагентства при использовании данного вида связи?

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 13.09.2019 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в торжественной церемонии открытия IV Фестиваля Русского географического общества
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Заседании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации, проведенном О.Ю. Голодец в Санкт-Петербурге
  • 11.09.19 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в официальной церемонии открытия 23-й сессии Генеральной ассамблеи ЮНВТО в Санкт-Петербурге

Опрос

    Ваш прогноз: самым популярным горнолыжным направлением этой зимой станет
    архив
Регистрация на мероприятие