Количество претензий от клиентов разорившегося агентства Ripon Travel оказалось минимальным

Отдел претензий Британской ассоциации туроператоров (ABTA) рассмотрел 20 случаев, связанных с бронированием поездок в обанкротившемся на прошлой неделе агентстве Ripon Travel.
 
Находящееся в Норт-Йоркшире агентство с филиалами в Нерсборо и Рипоне, прекратило свою деятельность на прошлой неделе, выйдя из членов ABTA 30 июня, сообщает портал E-tid.com.

Активы компании, но нее ее долги,  затем были куплены Hays Travel, которая оставила открытым филиал в Нерсборо, но закрыла агентство в Рипоне, хотя сотрудники были переведены на работу в недавно открытый магазин путешествий Hays Travel.

Представитель ABTA заявил: «Количество бронирований к моменту, когда оператор прекратил продажу туров, составило не более 20. Сейчас претензии по ним рассматриваются в Ассоциации и эти туры будут оформлены через партнера CEGA».