Туристы полюбили Канаду

Олимпийские игры -2010 в Ванкувере оказали положительное влияние на рост турпотока в Канаду. По данным Статистического центра Канады, за последнее время спрос на горнолыжные туры вырос почти на 20%, а зимний сезон 2010 обещает стать рекордным, по количеству туристов, приехавших в Канаду.  Российские туроператоры также констатируют значительное увеличение интереса к этой стране.

Канадское правительство еще до начала Олимпийских игр в Ванкувере разработало стратегию, согласно которой предполагалось существенно повысить турпок в страну, подняв тем самым туристическую отрасль на принципиально новый уровень. Для реализации этих планов власти приняли решение инвестировать в отрасль $26 млн, в результате чего уже  к концу 2012 года канадская туриндустрия, по замыслу чиновников, может стать одной из самых успешных в мире.  Подводя итог сезона 2009/2010, можно констатировать, что прогнозы канадцев оказались не далеки от истинного положения вещей: во время проведения Олимпиады Канаду посетило почти на 30% больше туристов из Японии, на 25% - из Бразилии, на 20% - из Китая. При этом почти не изменился турпоток из США, поскольку оттуда в Канаду и так круглый год едет самое большое количество туристов. Кроме того, уже сейчас, в начале сезона 2010-2011, объемы продаж позволяют констатировать, что общий спрос на туры в Канаду усилился во всех странах, где в последние месяцы проводилась государственная рекламная кампания.

Российские туроператоры также отмечают, увеличение интереса к этому направлению. «Для нас было удивительно, что такое количество туристов поехало в Канаду на Олимпийские игры, ведь стоимость билетов и проживания в тот момент возросла в несколько раз, - говорит директор департамента выездного туризма «КМП-групп» Екатерина Ефимова. – Стоимость тура в Канаду в то время доходила до 10-15 тысяч еврою. Кроме того, цена зависела от статуса проходивших спортивных мероприятий  (финал, полуфинал), а также от популярности видов спорта. Мы планируем, что в этом сезоне значительно вырастет спрос на горнолыжные туры, потому что Олимпийские игры стали хорошей рекламой зимнему спорту в Канаде».

По словам менеджера компании  Canada-Travel Надежды Алешкиной, Олимпиада действительно послужила серьезным трамплином для развития туризма в этой стране. В этом году туроператор отправил туда почти вдвое больше туристов, чем обычно. Причем теперь потребители стали интересоваться не только такими известными и раскрученными городами, как Квебек, Монреаль, Торонто и Ванкувер, но и историческими достопримечательностями Канады, расположенными далеко от туристических районов. Туристов стала больше интересовать культура и история страны, и в особенности индейская тематика. Вместе с тем, как отмечает Надежда Алешкина, одной из проблем канадского направления является длительность оформления документов в консульстве. Во время проведения Олимпиады туристы звонили за две недели до мероприятия и просили отправить их туда как можно скорее. Но в итоге много желающих так и не смогли попасть на Игры, потому что консульство вовремя не выдавало разрешения на въезд.