23 июня, воскресенье
 
 

Российские туристы богатеют

Почти треть (30%) американских туристов в этом году планирует потратить на отдых больше, чем в пошлом году. Согласно последнему исследованию портала American Express Spending & Saving Tracker, среднестатистический американский путешественник тратит на поездку около 460$. Аналогичную тенденцию по увеличению расходов на турпоездки можно наблюдать и на российском рынке, даже несмотря на то, что наши граждане все еще не вполне оправились от экономического кризиса.

Вместе с тем, хотя значительное количество  американцев готово потратить больше, многие все-таки ищут способы сократить расходы. Чаще всего для этого американцы останавливаются у родственников, либо едут на машине вместо самолета. Кроме того, 13% туристов предпочитают путешествовать не в пиковые даты, 11% используют накопленные бонусы, еще 8% ждут горящих туров.

Россияне также постепенно начинают выделять из личного бюджета больше средств на отдых, а также планировать свое путешествие заранее. «В компании PAC GROUP отмечают значительное увеличение глубины продаж, а это уже показатель хорошего сезона. Еще в начале сентября мы получали заявки на бронирование туров на начало марта 2011. Судя по спросу можно утверждать, что кризисный период пройден», - рассказывает директор по связям с общественностью компании «PAC Group» Анастасия Ярцева. Увеличился, по словам эксперта, у россиян и интерес к более дорогим путевкам. «Несмотря на то, что бюджетные туры пользуются популярностью, мы отмечаем значительное возрастание интереса и на сегмент класса VIP. В этом году туристы готовы тратить на свой отдых значительно больше, чем в пошлом году», - рассказывает Анастасия Ярцева.

Тем не менее, экономить наши граждане не перестали. Так, как и прежде россияне пользуются бонусами и ждут горящих путевок. «В данном случае важную роль играют турагенты, которые в большей степени осведомлены о тех или иных рейсах», - отмечает директор по продажам «Мегаполюс Турс» Виктория Кизимова. Так, агенты могут знать о том, что ближе к моменту начала отдыха будут «гореть» те или иные рейсы и предлагают клиенту подождать с оформлением путевки до тех пор, пока ее цена не снизится. Есть и другие способы экономии. «Если говорить о горнолыжниках, то мы уже не первый год отмечаем интересную тенденцию. Туристы покупают туры на известные альпийские курорты, но просят бюджетного размещения. Эта тенденция настолько устойчива, что в этом году мы значительно увеличили количество бюджетных предложений», - рассказывает гендиректор компании «PAC Group» Илья Иткин.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР