22 июня, суббота
 
 

Уход с Гоа авиакомпании «ВИМ-авиа» не прекратил демпинговые войны

На маршруте Москва – Гоа произошло сокращение перевозки. С 15 января свою полётную программу с технической посадкой в Фуджейре снял «ВИМ-авиа». Тем не менее, по оценкам экспертов, туры на Гоа гореть не перестанут: озабоченные «забиванием» емкостей на популярных маршрутах авиакомпании продолжают летать по направлению намного чаще, чем требует спрос.

Снятие неудобного по всем параметрам рейса «ВИМ-авии» несколько облегчил продажи по Гоа, однако, всех проблем не решил. «Прямой конкуренции эти рейсы не составляли: начиная от комфортабельности, заканчивая посадкой в Фуджейре - рейсы компании были абсолютно неудобны для пассажиров. Спросом они пользовались лишь у тех, для кого наиболее важным пунктом выступает бюджетность перевозки», - рассказывает директор по продажам «Мегаполюс Турс» Виктория Кизимова. По ее словам, окончательно проблему уход перевозчика с направления не решил. Дело в том, что маршрут Москва Гоа все еще серьезно перенасыщен перевозкой: три раза в неделю на Гоа на ИЛ96 Turbo летает «Аэрофлот», столько же на Boeing 747 летает «Трансаэро». «И у «Аэрофлота» и у «Трансаэро» самолеты не маленькие. При этом с посадкой в Дохе на Гоа также летают «Катарские авиалинии». Казалось бы не очень удобный маршрут. Но нельзя забывать, что он пользуется наибольшим спросом у тех, кто покупает туры «Золотой треугольник + Гоа». Увеличилась и региональная перевозка», - отмечает Виктория Кизимова.

Интересно, что такое количество рейсов вовсе не обусловлено чрезмерным спросом на Индию. Растущий турпоток на Гоа – причина демпинговых войн туроператоров: лететь на Гоа по реальным ценам туристы не готовы. «Туроператоры вынуждены заполнять заранее выкупленные блоки мест, а авиакомпании озабочены лишь тем, чтобы не допустить к направлению никаких других перевозчиков», - поясняет Виктория Кизимова. И снова все упирается в пресловутых назначенных перевозчиков: «когда мы выкупаем блоки, мы не знаем, кого пустят на направление. Например, в допуске на Гоа компании «ВИМ-авиа» все сильно сомневались, но его допустили. Не верили мы и в допуск Nord Wind, но и он некоторое время пролетал. Трудно заранее предсказать решение Минтранса, поэтому приходится рассчитывать на те рейсы, допуск которых обеспечен», - рассказывает эксперт.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР