28 апреля, воскресенье
 
 

Купить авиабилеты и забронировать туры в Венесуэлу станет проще

Венесуэльская авиакомпания Conviasa будет использовать российскую систему бронирования Leonardo. С учетом нынешнего откровенно устаревшего интерфейса, который перевозчик предлагает для бронирования билетов пассажирам, Leonardo может здорово облегчить жизнь путешественникам. И туроператорам – тоже.

РОССИЙСКИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ РАСШИРЯЮТ ГЕОГРАФИЮ СВОЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Представители «Ростеха» накануне, 16 октября, рассказали, что приступили к обучению специалистов венесуэльской авиакомпании Conviasa работе с российской системой бронирования билетов Leonardo. Напомним, Leonardo создана компанией «Сирена-Тревел» в партнерстве с «Ростехом».

Внедрение системы для венесуэльского нацперевозчика запланировано на начало 2024 года и станет первым примером использования подобного российского программного обеспечения в Южной Америке. Представителям Conviasa также продемонстрируют работу системы на площадках ведущих туроператоров и агентств России. 

В «Ростехе» считают, что решение позволит авиакомпании продвигать свой бизнес в других странах. Хотя Leonardo и не настолько распространена, как зарубежные SITA, Amadeus и Galileo, но все же присутствует на международном рынке – она уже используются авиакомпаниями Армении, Киргизии и Белоруссии. А вторая российская система – ORS – также представлена в Казахстане и Израиле, напомнил гендиректор этой компании Александр Сизинцев.

Для Венесуэлы, также находящейся под международными санкциями, интеграция с российской системой бронирования – логичный шаг, считают опрошенные «Вестником АТОР» эксперты авиаотрасли. Тем более что рейсы в Россию авиакомпания выполняет.

ПЕРЕХОД НА LEONARDO ОБЛЕГЧИТ РАБОТУ С CONVIASA ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ

Среди возможностей Leonardo – продажа билетов на сайте, регистрация пассажиров на рейс, модули для турфирм и так далее. Такая интеграция может здорово облегчить жизнь туристам и упростить взаимодействие для игроков туристического рынка. На данный момент сайт авиакомпании не отличается простотой интерфейса для пользователей, а многие нужные опции, например, регистрация на рейс или повышение класса обслуживания, доступны пассажирам только непосредственно в аэропорту.

«Функционал российской системы позволяет выполнять все операции, связанные с бронированием, регистрацией, обменом и возвратом билетов, продажей дополнительных услуг и сервисов и так далее. С этой точки зрения, пользователь должен получить всё то, что имеют клиенты крупных международных авиакомпаний», – говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Представители туроператора TEZ Tour считают, что данная инициатива станет «настоящим прорывом» в развитии туризма в Венесуэлу.

«Переход на работу в системе «Леонардо» стирает все грани, делая работу по направлению проще и понятнее для туроператоров. Выписка билетов для туроператоров будет автоматизирована, что значительно упростит работу и сократит нагрузку на персонал, работающий в данный момент по старой методике», – говорят в TEZ Tour.

Также в TEZ Tour не исключили вероятность, что и туристы получат возможность самостоятельного приобретения билетов с оплатой российскими картами.

РОССИЙСКИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ВИДЯТ ХОРОШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ВЕНЕСУЭЛОЙ

Недавно Минэкономразвития России и министерством народной власти по туризму Венесуэлы подписали программу сотрудничества на 2024-2026 годы.

Генеральный директор туроператора PEGAS Touristik Анна Подгорная называет перспективы этого направления на российском рынке «радужными».

«Мы выполняем полеты на остров Маргарита, спрос на турпакеты туда со стороны российских туристов оцениваем как высокий», – сказала она «Вестнику АТОР».

В TEZ Tour, в свою очередь, рассчитывают, что технологические обновления позволят венесуэльскому нацперевозчику Conviasa расширить географию путешествий для российских туристов.

«Среди российских и зарубежных туристов Латинская Америка всегда востребована, однако, продолжительный перелет с одной или несколькими стыковками не для всех является удобным. Переход национального перевозчика Венесуэлы на работу в Leonardo определенно положительно скажется  на спросе в целом по латиноамериканским направлениям», – говорят представители туроператора.

Сейчас Conviasa летает из Москвы в Венесуэлу (о. Маргарита, Каракас) и в Гавану на самолете Airbus A340 в трехклассной (бизнес-класс, эконом-комфорт и эконом-класс) компоновке.

Екатерина Тропова

Фото: Wikimedia Commons (лицензия Creative Commons)

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР