27 апреля, суббота
 
 

Сеть отелей Azimut представила планы строительства и реновации отелей до 2026 года

Самая крупная в России сеть отелей Azimut, которая владеет более 60 объектами в 40 городах России, продолжает расширяться. Вскоре к 11 тыс. действующих номеров добавится еще 2,5 тыс., которые уже находятся в стадии строительства. Где появятся новые отели сетевого бренда – в нашей новости.

Программа строительства и реновации новых отелей сети AZIMUT Hotels рассчитана до 2026 года. На данный момент в компании говорят о скором появлении как минимум 10 отелей и 2 санаториев. Об этом рассказал генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский в рамках презентации сети отелей в Москве.

Генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский в рамках презентации сети отелей в Москве Фото АТОР

Во втором квартале 2024 года запланировано открытие новых отелей: Azimut City Отель Тюмень, Azimut Отель Йошкар-Ола и Azimut City Отель Иркутск. В третьем квартале ждут открытия Azimut Отель Абакан. 

В 2025 году запланировано открытие только одного отеля – Azimut Отель Орехово-Зуево, а в 2026 году – уже пяти. Это два отеля в ЯНАО – Azimut Отель Рай-ИЗ-ЯНАО 4* и 3*, и три отеля в Краснодарском крае: Azimut Park Отель Сочи, Azimut Park Отель Анапа и Azimut Park Отель Новомихайловский.

В 2023 году к сети присоединились два санатория в Ессентуках и Кисловодске, которые вскоре завершат реновацию и начнут работать под брендом AZIMUT Здоровье.

Г-н Бродовский подчеркнул, что сеть AZIMUT Hotels сейчас является одним из самых крупных инвесторов в туристические объекты размещения в стране. Компания занимается не только реновацией, но и строительством новых гостиниц и санаториев в рамках госпрограмм c привлечением льготных кредитов.

AZIMUT ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ

По данным г-на Бродовского в 2023 году сеть AZIMUT Hotels посетили 3 млн гостей, общая выручка отелей и санаториев составила 23 млрд руб.

При этом 2 из 3 млн туристов в прошлом году целенаправленно искали именно объекты размещения Azimut, о чем свидетельствуют прямые запросы в интернет-поисковиках, а 52% гостей возвращались в различные отели сети два и более раз.

В числе драйверов роста в самой компании называют эффективную программу лояльности. Так, сейчас в четырехступенчатой программе лояльности сети AZIMUT участвует более 1 млн туристов, четверть из которых активно путешествует.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Участникам программы доступны различные привилегии: ранний заезд и поздний выезд, баллы в ресторанах и барах отеля, доступ к специальным предложениям и распродажам, и многое другое. По планам компании, к концу 2024 года количество участников программы лояльности должно достигнуть 1,25 млн пользователей.

Ольга Пегасова

Фото: АТОР, azimuthotels.com

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР